nano29.ru – Личность. Саморазвитие. Успех и удача. Свой бизнес

Личность. Саморазвитие. Успех и удача. Свой бизнес

Сценарий на районный конкурс пдд про скутер. Сценарий выступления агитбригады юных инспекторов дорожного движения. Знаки «Дорожные работы» и «Прочие опасности»

Цель урока: профилактика дорожно-транспортного травматизма.

Действующие лица:

  1. Члены отряда ЮИД (4 девочки).
  2. Командир отряда.
  3. Вовка Бубликов.
  4. Красный сигнал светофора
  5. Желтый сигнал светофора.
  6. Зеленый сигнал светофора
  7. Знаки (6 девочек).
  8. Инспектор ГАИ – правитель Светофории.

Действие 1.

Выбегают 4 девочки в костюмах юидовцев, выстраиваются в колонну. Поют:

  1. Мальчишки и девчонки!
  2. А также их родители!
  3. Вы сказку интересную.
  4. Увидеть не хотите ли?!

Про правила дорожные
Расскажет вам сейчас.
Команда из Лицея.
Встречайте дружно нас!
Встречайте дружно нас!

1. Разрешите представиться. Агитбригада
Вместе : “Фара”.
2. До всех мальчишек и девчонок
3. По ПДД мы знания донесем!
4. Мы – за безопасное движение
1. И город свой.
Вместе : Не подведем!

Действие 2.

Девочки остаются на сцене, а к ним выходит командир отряда ЮИД и Вовка.

Командир отряда: Ребята, сегодня объявляю всеобщий сбор юидовцев. На повестке дня – поведение Вовки Бубликова из 4-б класса. Что вы можете сказать по этому поводу?

  1. Вовка, где хотел гулял
  2. Дорожные правила не соблюдал.
  3. В мяч на проезжей части играл.
  4. На красный свет перебегал.

Ой, ну что же тут такого,
Все же живы и здоровы!
1. Это очень хорошо,
От беды что пронесло.
2. А могло быть и иначе!

Ай, не пугай, а то заплачу!
Ой, ну что вы разбухтелись?
Все нормально, в самом деле!

Командир отряда:

Все нормально? Не сказал бы.
Нет элементарных знаний
Самых важных, без сомнения,
Правил дорожного движения.
Что же нам с тобой делать?

  1. Я предлагаю отправить его в сказочную страну “Светофорию”.
  2. На карте нет такой страны
  3. Но правила её важны.

Вовка: Как же я попаду в эту страну?

  1. А поможет тебе добраться до Светофории наш друг– велосипед, но только ты должен запомнить несколько правил. Согласен?

Вовка: Согласен!

Один из ЮИДовцев вывозит велосипед.

Командир отряда:

Итак, запомните, ребята,
Вы истин несколько простых,
Перед поездкою куда-то
Всегда “повтор включайте” их:

1. И перво-наперво нам надо
Велосипеда тормоза
Проверить так, чтоб где-то рядом
Не заглянуть беде в глаза.

2. А чтоб участникам движенья
Ты о себе всем знать давал,
Проверим дальше, без сомненья,
Мы звуковой скорей сигнал.

3. Фонарь желательно передний
Установить, пусть только днем
Маршрут идет велосипедный.

4. Обозначать себя огнем
Необходимо темной ночью…

Командир отряда:

Запрещено без фонаря
Кататься всем, и крайне, очень
Опасно, честно говоря…

1. А в заключение расскажем
О том, любезные друзья,
И новичкам, и всем со стажем
Езды…

2. …чего никак нельзя
Нам в велотурах на дороге
(должны мы это твердо знать).

3. Чтобы источником тревоги
Велосипед не мог бы стать.

4. Итак, за руль одной хотя бы
Рукой мы держимся всегда.

Командир отряда:

Не то последствия не слабы
И постучится к вам беда.

1. И пассажиров всех оставим
Мы на дороге для такси.

2. И для машин оставим грузы
Большие слишком не нужны…

3. О безопасности в дороге
Все время помнить мы должны.

4. И еще очень важное правило:при движении по дорогам управлять велосипедом разрешается лицам не моложе 14 лет, а мопедом – не моложе 16 лет.

Командир отряда: Все понял?

Вовка: Понял!

Командир отряда вручает Вовке велосипед.

Вместе командир отряда и ЮИДовцы: Счастливого пути!

Действие 3.

Играет музыка. Все убегают. Выезжает на велосипеде Вовка.

Вовка: Ну, наконец-то, добрался. Вижу написано: “СТРАНА СВЕТОФОРИЯ”. Осталось только перейти дорогу! Но кто мне в этом поможет?

Выбегают сигналы светофора.

Зеленый:

Через дорогу перейти
Мы можем вам помочь.
Мы светофорные сигналы
Горим мы день и ночь.

Сигналы светофора представляют себя по очереди:

Зеленый: Зеленый!

Желтый: Желтый!

Красный: Красный!

Пешеходам для начала
Нужно знать лишь два сигнала.

Красный: Красный – стой! спокойно жди.

Зеленый: А зеленый – проходи!

Для машин закон таков –
Три сигнала – путь готов.

И водитель должен знать
Можно ехать, иль стоять.

Красный: Красный свет – запрет движенью.

Желтый: Желтый свет – к приготовленью.

А зеленый свет горит –
Проезжайте, путь открыт.

Мы родные братья,
Мы светим с давних пор.

А живем мы в доме
С названьем.

Вместе: СВЕТОФОР.

Вовка: Ну, спасибо вам сигналы. Помогли. Всегда буду помнить о вас.

Действие 4.

Вовка стучится в ворота. Его встречают дорожные знаки.

Знак 1. Добро пожаловать, Вова! В страну

Вместе: СВЕТОФОРИЮ.

Дорожные знаки поют песню.

По дорогам всей страны
Миллион авто!
Потому-то мы должны
Помогать с тобой
Всем, кто едет и идет,
По делам спешит,
Поберечь здоровье и
Сохранить всем жизнь,
Сохранить всем жизнь!

Припев: Мы знаки придорожные,
И людям всем поможем мы!
У нас одна обязанность,
Что нужно, запрещать!
Эй, пешеходы юные,
Запомнить знаки нужно вам,
Чтоб было безопасно вам
По улицам шагать!

Знак 2. В Светофории знакам почет и уважение,

Знак 3.Выучи, Вова, нас без промедления!

Знаки поют частушки.

Знак 1.

Всем знакомые полоски
Знают дети, знает взрослый,
На ту сторону ведет – ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД.

На этом тоже синий цвет,
На синем – белый силуэт
Вниз по лестнице идет….
Здесь ПОДЗЕМНЫЙ ПЕРЕХОД.

Когда знак висит такой,
Тут ни шагу! Сразу стой!
А полоску коли снять,
То разрешается шагать.

Ты не мыл в дороге рук,
Поел ты фрукты, овощи,
Хорошо, что рядом пункт
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ.

На дороге знак стоит,
Строгим тоном говорит:
Запрещаю в этом месте –
Ехать НА ВЕЛОСИПЕДЕ!

Эй, водитель, осторожно!
Ехать быстро невозможно,
Знают люди все на свете:
могут выбежать здесь… ДЕТИ!

Там и тут висят они
Это все друзья твои.
Их значенье не забудь
Когда с другом вышел в путь.

Ай, теперь я понимаю,
Знаки очень много знают!
Их задача, без сомнения,
Это… ну, как там….
Регулировать движение!

Знак 1. Ну, вот и настал решающий момент, когда ты уже готов встретиться с Правителем нашей страны.

Действие 5.

Звучит музыка “Наша служба и опасна и трудна”. Выходит правитель Светофории – инспектор ГАИ.

Инспектор ГАИ: Здравия желаю! Инспектор ГАИ – правитель Светофории.

Скажу, Володя, по секрету
Что инспектором служу
Потому, что службу эту
Очень важной нахожу!
В снег и дождь,
В грозу и бурю
Я на улице дежурю.
Мчатся тысячи машин
ЗИСы, ЗИЛы, М-один,
Пятигонки и трамваи.
Я проезд им разрешаю.
Если руку подниму –
Нет проезда никому.

Наслышан я, Вова, о твоих подвигах. Что же нам с тобой делать?

Дядя инспектор, да я уже исправился.
Я больше так не буду на улице вести
И правила я буду дорожные блюсти.

Инспектор: Ну, что ж придется тебе, Владимир, сдать экзамен по Правилам Дорожного Движения. Готов?

Вовка: Готов! Проверяйте.

Инспектор:

Помощники мои, скорее выходите
Экзамен по правилам у Вовы вы примите.

Действие 6.

Выходят ЮИДовцы. Окружают Вовку.

1. И проспекты, и бульвары -
Всюду улицы шумны,

2. Проходи по тротуару
Только….

Вовка: с правой стороны!

3. Тут шалить, мешать народу.

Вовка: ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

4. Быть примерным пешеходом.

Вовка: РАЗРЕШАЕТСЯ!

Командир:

Если едешь ты в трамвае
И вокруг тебя народ,

Не толкаясь, не зевая
Проходи скорей вперед.

1. Ехать “зайцем”, как известно,

Вовка: ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

2. Уступить старушке место,

Вовка: РАЗРЕШАЕТСЯ!

3. Если ты гуляешь просто,
Все равно вперед гляди,
4. Через шумный перекресток

Вовка: Осторожно проходи.

Командир: Переход при красном свете

Вовка: ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

1. При зеленом даже детям

Вовка: РАЗРЕШАЕТСЯ!

Ребята, друзья мои, я понял.
Если правила все знать
И всегда их выполнять,
Будем жить мы лет до 200
Без дорожных происшествий.

Все выстраиваются.

2. Правила знайте и соблюдайте.
3. С вами

Вместе: ЮИД

Инспектор: И ГИБДД

4. Самое главное, не забывайте

Вместе: Нет безопасности без ПДД!

Все исполняют “Марш ЮИДовцев”.

ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА:

  1. Правила дорожного движения 1– 4 классы: занимательные занятия. /Автор– составитель С.О.Жатин. – Волгоград: Учитель, 2011. – 108 с.
  2. Правила дорожного движения для начальной школы/ Л.М. Гончарова. – Ростов н/Д: Феникс,2008. – 251 с.

Сценарий агитбригады«Скутер – детям не игрушка

Под музыку входят Юидовцы

1- й ю. Много дорожных в стране происшествий

Разных потерь, аварийных сенсаций

Как всем помочь в этот век совершенства?

Как избежать роковых ситуаций?

2- й ю. Выучить свод новых правил движенья

Чтоб не попасть внеурядиц ловушку

Мы вам поможем, начав представленье -

Скутер – ребятам совсем не игрушка.

3- й ю. В школе мы все с увлеченьем

Учим правила движенья,

И со школьной со скамьи

Мы – помощники ГАИ!

4- й ю. И со службой мы патрульной

На дороге заодно,

И понять совсем нетрудно:

Мы-сильнейшее звено!

Вместе: Но есть и такие!!!

Показывают на нарушителей:

Нарушители: Ни к чему нам светофоры

Мы и так супершофёры

Нам на правила плевать

Их не будем соблюдать!

1- й ю. И первый вопрос:

Что по нраву современным школьникам безопасность или удовольствие?

Нарушители поют песню на мотив «Малинки»:

1.А я ни разу не водила скутер до этого дня, точнее до вечера,

Ну а как на нём сегодня ребята прокатили меня, водила бы я вечно!

Поеду, поеду, по городу поеду,

К друзьям своим заеду и их я прокачу!

Поедем, поедем, кого-нибудь мы встретим,

И даже не заметим

Как пост ГАИ мы, конечно,же проедем.

2.Ходили пешочком мы раньше дружно,

Но затем мы поняли – это скучно,

Стали на великах кататься

А потом подумали, зачем так напрягаться,

Увидели скутер и тут же решили,

Что он нам подходит, и что мы отныне

Лишь только на нём будем ездить всегда,

Пугать пешеходов, веселиться до утра!

3- й ю: гоняют по городу лихо на скутерах

Порой безнаказанно ездят без прав

В потоке машин, опасно лавируют

Мечты разбивают не ведая страх!

Сценка

Дочка. У меня растут года, скоро мне 13

О скутере мечтаю я, так хочу кататься.

Покачусь я с ветерком

По центральным улицам

Одноклассники мои

Пусть на меня любуются.

Ах ты, доченька моя симпатичная,

Вот игрушки для тебя заграничные,

Выбирай любую, все оплачу.

Дочка. Только скутер я хочу.

Папа. Хорошо, о кей, куплю

4- й ю . Дорогие родители! Пора уже знать-

Нельзя нам во всем всегда потакать.

1- й ю Помните, чтоб избежать в будущем бед,

Скутер можно водить лишь в 16 лет.

Юидовцы поют на мотив «Большой секрет»

Не секрет в том, что дети порою бывают,

Как говорят без царя в голове.

Им родители часто во всем потакают,

Чтобы нервные клетки не портить себе.

Под дочкино визжание,

Сыночкино рычание,

Под детские капризы,

Откроем вам секрет:

Умейте своим детям,

Любимым, милым детям,

Капризным, вредным детям,

Ответить твердо: «Нет!»

Хулиганка поет на мотив «Наш сосед»

1.За подарок в день рожденья

Благодарна я родне.

Лишь исполнилось тринадцать

Подарили скутер мне.

И теперь на нем гоняю

Я везде, где захочу,

Все машины обгоняю

И от радости кричу:

Пам-пам…

2.Свежий ветер обвевает,

Мне прическу шевеля.

Пусть повсюду всякий знает:

Нет счастливее меня.

Я на скутере гоняю

И от радости кричу,

И своих друзей, конечно,

Прокатить на нем хочу.

2-й ю. Я возмущен – на скутере гоняешь,

А правил ты совсем-совсем не знаешь.

Садится на скутер в тринадцать лет –

Ничего безответственней этого нет!

3-й Ю Я добавить хочу: еще нельзя,

Чтоб на скутере с вами катались друзья.

На это тоже существует запрет. Вы что не знаете?

Нарушители: Представьте, нет.

4-й ю А навстречу машинам лететь разве можно?

Это ведь, знаешь, неосторожно.

И без шлема ездить правила запрещают.

Кто не знает этого?

Хор . Пусть знают.

1-й ю.: Наша жизнь, как радуга – она прекрасна,

Но, и есть опасность.

Уберечь себя умей

И забывать о безопасности не смей!

2- й ю: Разве КРУТО невинным людям на дорогах погибать?
3- й ю: Разве СТИЛЬНО дорогу перед машиной перебегать?
4- й ю: Разве КЛЕВО с травмами в больнице лежать?
1- й ю: Разве ВЗРОСЛО на скутерах без прав и шлемов гонять?
Юидовцы вместе: Нет! Нет! Нет!

Хулиганка : Мы будем хорошими, простите! Ребята, нас к себе возьмите! Хулиганы : Мы исправимся, будем умнее, душой и телом здоровее!

4-й ю: Пригласить вас очень рад в наш инспекторский отряд

Много лет отряд ЮИД в нашей школе всем рулит!

На концертах выступаем, правила отлично знаем!

3-й ю: Надеемся, запомнили урок? Даем вам испытательный срок!

Вместе: Мы – инспектора движенья!

Заявляем мы всерьёз,

Что найдём ответ толковый на серьёзнейший вопрос!

Заключительная песня

1.Кабы не было ЮИД
В городах и селах,
Никогда б не знали мы

Дорожных правил новых,

Скутер это не игра,
Опасна ведь дорога,
Ты внимательнее будь,
Следуй знакам строго.

2.Постараюсь никогда

В пути не ошибаться

Сяду лишь за руль когда

Исполнится шестнадцать
Проезжая по шоссе
Будьте осторожны,
Только если шлем одет
Двигаться возможно.

3.Заявляем твердо мы,
Скажем без сомненья:
Очень в жизни нам нужны
Правила движенья.

Пусть не будет больше бед,
Грусти и тревоги.
Пусть горит зеленый свет
На твоей дороге

Елена Смирнова
Сценарий агитбригады ЮИД по ПДД

Визитная карточка :

Приветствие :

на мотив «Марш высотников» .

Не кочегары мы, не плотники,

Но сожалений горьких нет, как нет!

А мы весёлые ЮИДовцы, да

И вам огромный шлём привет!

Всем привет!

Команда : ЮИД – юные инспектора движения

Речевка : - Раз, два!

Три, четыре!

Три, четыре!

Раз, два!

Кто шагает дружно в ряд?

Это мы – ЮИД отряд!

Что такое переход,

Знать, что должен пешеход.

К знаньям всех мы призываем,

Никогда не унываем! (все)

Девиз :

Детям знать положено

Правила дорожные!

Ты, дружок, доверься им :

Будешь, цел и невредим.

Сценарий выступления агитбригады по ПДД .

На мелодию песни «Бременские музыканты»

Ничего на свете лучше нету,

Чем бродить друзьям по белу свету.

Кто с ЮИДом – не страшны тревоги,

Нам любые нипочем дороги.

Нам любые нипочем дороги.

Ведущий :

Разрешите представиться. Агитбригада «ЮИД» !

Ребенок :

Мы - юные помощники ГАИ,

Из «Родничка» прибыли,

И всей группой хотим,

Чтоб вы тепло нас приняли

Ребенок :

Мы хотим всем доказать

То, что правила движения

Надо знать всегда на «пять» !

Каждый день их выполнять,

Чтоб в дорожные катастрофы

Никогда не попадать

Ребенок :

До всех мальчишек и девчонок

По ПДД мы знания донесем!

Мы – за безопасное движение!

И сад свой не подведем!

Ребенок :

ПДД мы изучаем и ребятам объясняем,

Что такое переход

Знать, что должен пешеход.

К знаньям всех мы призываем,

Никогда не унываем!

Ведущий :

На карте нет такой страны,

Но правила её нужны

И молодым, и старикам, детям, воспитателям

Всегда доступна вам она.

Скажите, что же за страна?

Дети (все вместе) :

СВЕТОФОРИЯ!

Ребенок :

Управляет царь страной –

Светофор Великий,

Чтобы не было порой

Там неразберихи.

Есть у этого царя –

Вам секрет открою сразу –

Три сокровища. Не зря

Бережет их пуще глаза.

Три заветные вещицы,

Три волшебных огонька –

Красный, желтый и зеленый.

А без них ему нельзя.

Ведущий :

О правилах движенья сегодня наш рассказ.

В столицу Светофорию мы приглашаем вас! (все вместе)

Ведущий :

В Светофории знакам почет и уважение,

Выучите нас без промедления!

Ребенок :

Всем знакомые полоски,

Знают дети, знает взрослый,

На ту сторону ведет –

ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД!

Ребенок :

Ты не мыл в дороге рук,

Поел фрукты, овощи,

Хорошо, что рядом пункт

МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ!

Ребенок :

На дороге знак стоит,

Строгим тоном говорит :

Запрещаю в этом месте

Ехать НА ВЕЛОСИПЕДЕ!

Ребенок :

Эй, водитель, осторожно!

Ехать быстро невозможно!

Знают люди все на свете :

Могут выбежать здесь… ДЕТИ!

Ведущий :

Так давайте, друзья, уважать каждый знак,

Чтобы вам не попасть на дороге впросак.

В Светофории знак не просто стоит,

Он подскажет, укажет, предупредит!

Звучит песня

Нам нужны в стране такие всем дороги,

Чтоб спокойно мы ходили по дороге,

Светофоры чтобы никогда не гасли,

Переход для пешеходов не был опасным.

Припев :

И тогда водители довольны,

И тогда родители спокойны,

И тогда ходить мы будем смело,

Выполнять любое наше дело!

Правила дорожные изучим дружно :

Знать их детям, знать их взрослым очень нужно!

Если точно соблюдать их будут люди,

Что такое ДТП, они забудут!

Ведущий :

Если правила все знать

И всегда их выполнять,

Будем жить мы лет до 200

Без дорожных происшествий!

(Один поет, а остальные показывают дорожные знаки) .

Пусть бегут неуклюже («Дети» )

пешеходы по лужам, («Разводной мост» )

а вода по асфальту рекой, («Бассейн или пляж» )

И неясно прохожим ("Движение направо или налево")

в этот день непогожий, («Мойка автомобилей» )

почему я веселый такой. («Прочие опасности» )

А я играю на гармошке («Подача звуковых сигналов запрещена» )

у прохожих на виду, («Пешеходный переход» )

К сожаленью, день рожденья («Пункт питания» )

только раз в году… («Тупик» )

Презентация : Знакомьтесь, дорожный знак. «Пешеходный переход» - предупреждающий.

1 ребенок : Раз!

2 ребенок : Два!

3 ребенок : Три!

4 ребенок : Четыре!

5 ребенок : Пять!

Хором : Это каждый должен знать!

1 ребенок : Знаки всякие нужны!

Знаки всякие важны!

2 ребенок : Могут знаки запретить,

3 ребенок : Могут и предупредить,

4 ребенок : Информируют, укажут,

5 ребенок : И помогут, и подскажут!

ВЫХОД ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ.

Ребенок :

Ой, какие разные!

Знаки :

Мы не просто разные,

Мы ребята классные!

Ведущий :

Вот – знаки разрешения,

Вот – знаки запрещения.

Их различит любой!

У разрешающих - фон

Сине-голубой.

У запрещающих – ярко-красный.

Чтоб машины не спешили,

Шел спокойно пешеход.

Помогать мы им решили,

Мы дежурим круглый год.

Самый малый знак дорожный,

Он стоит не просто так,

Будьте, будьте осторожны,

Уважайте каждый знак!

Знак «Пешеходный переход» - (для водителей)

Чтоб водитель знал заранее –

Знак его предупреждает.

Вдвое обостри внимание –

Пешеход не пострадает.

Погляди скорей, водитель :

Здесь для пеших переход.

Значит, чтоб не навредить им,

Ты обязан сбавить ход!

В треугольнике шагаю.

Транспорт я предупреждаю :

Скоро место перехода. Берегите пешехода.

Делаем, ребята,

Предостережение :

Никогда не забывайте

Правила движения.

«Правила дорожного движения». Сценарий выступления агитбригады по ПДД (подготовительная группа) Агитбригада «Правила дорожного движения» Цели и задачи: - Формировать знания о светофоре, его назначении, о правилах дорожного движения,.

Сценарий выступления агитбригады «Светофорчик» Сценарий выступления агитбригады «Светофорчик» Цель: формирование у детей навыков осознанного поведения на улице города. Задачи: - обобщить.

Сценарий для агитбригады по ЗОЖ Звучит музыка: «Здорово жить…» Входят ведущие. Ведущий ребёнок: «Здравствуйте, уважаемые гости! Приветствуем сердечно вас, Всем гостям в.

Сценарий выступления агитбригады в подготовительной группе «Соблюдай правила пожарной безопасности» Цели: 1. Пропагандировать знания по противопожарной безопасности. 2. Способствовать развитию творческого потенциала при подготовке и выступлении.

Сценарий выступления агитбригады ЮИДД

Сценарий агитбригады юных инспекторов дорожного движения в начальных классах

НАЧАЛО
музыка
Выход ЮИД
1. Здравствуйте, взрослые!
Здравствуйте, дети!
Здравствуйте все, кто живёт на планете!
2. Здравствуйте, дяди!
Здравствуйте, тёти!
Давайте забудем на миг о работе.
На сцене не шутки и не фантазии…
ХОРОМ: Агитбригада 9-ой гимназии.
1.Всё чаще на дорогах
Аварии случаются.
По чьей вине, ребята,
Всё это получается?
2.Может, во всём виноват пешеход,
Что в неположенном месте идёт?
3. Может, водитель, который зевает,
Дорожные правила нарушает?
Кто же тогда нарушители:
Пешеходы или водители?
4.Да это же наши с тобою родители!
Они на дорогах, они за рулём,
И сейчас мы для них урок проведём!
Музыка
Папа, Саша, Паровозов
Реквизит: 2 стула
Вед: папа Саши – супер гонщик. Он проехал много трасс. Во дворе родного дома за рулем гонял не раз.
Папа к бабушке собрался, Саша хочет ехать с ним. Открывает папа двери - ну садись, скорее сын!
Папа сел, не пристегнувшись, Сашу он не пристегнул.. И поехали к бабуле, аж в соседнее село. Только выехали поздно - на дороге уж час пик. Да-а, к бабуле не успеем! Саша сразу как-то сник.
Чтобы сын не огорчался- папа тут же жмет на газ…и на встречку выезжает…Ну а в этот миг как раз грузовик навстречу ехал…
МУЗЫКА
Хорошо, что где-то рядом Паровозов проходил, увидал картину эту…грузовик остановил. И сказал слова такие:
Паровозов- Уважаемый наш папа, дядя Миша, например, подавайте своим детям положительный пример! Если вы в машину сели- не ленитесь – пристегнитесь! Пристегнитесь сам и сына пристегните заодно, чтоб во время торможенья он не вылетел в окно. И конечно соблюдайте скоростной режим всегда, правила не нарушайте, чтобы не пришла беда.
ВЫХОД ЮИД С НАДПИСЯМИ
МУЗЫКА
Мама, Маша, Паровозов и мобильный телефон

Реквизит: телефон
Мама с Машей шли в театр…Вдруг у мамы телефон зазвонил внезапно громко. «Мне директор мой звонит» - мама Маше говорит. И берет скорее трубку, чтоб ответить на звонок. Маша тянет мамы руку- опоздаем, как всегда! И они через дорогу начинают переход. В это время Дядя Вася торопился на заказ, не заметил маму с Машей и все жмет ногой на газ…
МУЗЫКА
Паровозов: Уважаемые мамы, уважаемые дети!
Всем известно в целом свете: прежде чем через дорогу бодрым шагом перейти, вы сперва остановитесь, посмотрите влево- вправо. Свет зеленый подождите, «зебру » белую найдите. Если только путь свободен – то идите.
ВЫХОД ЮИД С НАДПИСЯМИ
МУЗЫКА
Велосипеды на проезжей части

Маша с Сашей на прогулку собрались большой семьей. Сели на велосипеды.
Чтоб день воскресный- выходной провести в лесу ближайшем.
«Быстро едем!» - сказал папа, на дорогу выезжая.
Остальные тоже следом – папу стали догонять. Чтобы в лес на полдороги от него не отставать. Лес –то рядом, но дорогу сперва надо перейти.
Папа прибавляет скорость - пересек дорогу вмиг. Мама тоже. Саша с Машей где-то сзади еле едут. Выезжают на дорогу…
Папа машет им: «Скорей!»
Грузовик навстречу едет, едет прямо на детей…
МУЗЫКА
Паровозов: Уважаемые мамы, уважаемые папы!
Покупая своим детям наконец велосипед – вместе правила движенья изучите вы на «пять», чтоб в такие ситуации никогда не попадать!
ВЫХОД ЮИД С НАДПИСЯМИ
- Помните, что большинство несчастных случаев можно предотвратить!
Для этого Вам придётся приобрести …
(ХОРОМ) … культуру поведения на дорогах!
МУЗЫКА
КОНЕЦ

МБОУ СОШ №137 им. М. П. Агибалова г. Самары

Агитбригада ЮИД

Командир отряда: наша команда называется

Хором: ЮПИП, Юные пешеходы и пассажиры

Командир отряда: наш девиз:

Хором: Правила дорожные

Они совсем не сложные,

Только все должны их знать

И никогда не нарушать !

Командир отряда: Тему нашего выступления вы узнаете, отгадав загадки:

1 ученик: Ясным утром

Вдоль дороги

На траве блестит роса.
По дороге едут ноги,
И бегут два колеса.
Угадайте, есть ответ,
- Это мой... (велосипед)

2 ученик: Ну а если он с мотором

И его быстрее нет

То тогда моторчик этот

Называется … мопед

Командир отряда: Правильно, тема нашего выступления «Правила управления

Велосипедом, мопедом, скутером».

3 ученик: Правила дорожного движения говорят, что велосипед, мопед, скутер –

Тоже транспортные средства, и необходимо знать правила управления

Ими.

4 ученик: Ребята, а вы знаете, что ездить по дорогам на велосипеде можно

Только с 14 лет, а на скутере и мопеде – с 16 лет?

5 ученик: А что малышам нельзя кататься на велосипеде?

6 ученик: Детям можно кататься на велосипеде, но только во дворах, на

Детских площадках, стадионах и парках.

7 ученик: Дорожные правила говорят: Если у тебя есть велосипед, то ты тоже

Водитель и должен соблюдать правила дорожного движения.

8 ученик: Хоть и мал велосипед,
Он тоже транспорт - спору нет,
Вот к правилам движения
(хором) ВЕЛОПРИЛОЖЕНИЕ.

Ученики по очереди читают стихотворения и показывают знаки





Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами сайта, изложенными в пользовательском соглашении