nano29.ru – Личность. Саморазвитие. Успех и удача. Свой бизнес

Личность. Саморазвитие. Успех и удача. Свой бизнес

Юморина, или день смеха. Развлечение "Юморина" (для детей старшей, подготовительной группы) «Первое апреля» В.Берестов

Взрослые одеты в двух разбойниц-атаманш и Бабу Ягу. Атаманши встречают детей в зале под веселую музыку, а Баба Яга прячется за дверью.

Атаманша:

Всем! Всем! Всем!

Добро пожаловать! Входите! Сегодня первое апреля!

Всё тут готово для потех!

Танцуйте, пойте, веселитесь! Пусть царит повсюду смех!

Приказываем всем перезнакомиться!

Игра « Давайте познакомимся»

(все становятся в два круга - внешний и внутренний - и двигаются по кругу в разные стороны, по окончании берутся за руки и кричат своё имя.) повторяем несколько раз. Под пьесу П.И.Чайковского «Баба Яга» влетает Баба Яга.

Баба Яга: Безобразие! Что за праздник без меня затеяли? Думали, не учую? У меня нос - во! Не нос, а насос! (чихает) Не боитесь меня? Правильно. Кто веселится, тот никого не боится. Хорошо придумала? (начинает пританцовывать) «Двести лет мне с плеч долой, в омут танца с головой, Молодой человек, потанцуйте же со мной» (приглашает кого-нибудь).

Атаманша: Ягуся! Прекрати, лучше давай молодость вспомним, мяч погоняем.

Баба Яга: Согласная я. Где мой свисток? (достает свисток) Набираю смельчаков, кто из вас со мною, Бабою Ягою играть готов? Раз, два, начинается игра!!! (повторяет перед каждой игрой)

Игра «Забей шар в ворота» (воздушные) Дети двое в одном халате пытаются забить шар в ворота, перетягивая друг друга в разные стороны.

Игра «Перелет на ступе» (метла в руке, детское ведро - ступа. В нём нога, бежим кто быстрее до «ёлки» и обратно.

Игра «Палочка - музыкалочка» (кладем палочку в середину круга), говорим -« музыка её охраняет, а лишь звуки пропадут, хватай её тут».

Кто взял, тот дирижер. Он дирижирует, а дети поют под фонограмму знакомые песни. Затем играют с Бабой Ягой. Она проигрывает и вместе с атаманшами поёт

Частушки-хохотушки. (смотри приложение).

Баба Яга: Приказываю всем перестать бегать, кричать, а сесть на места и отдыхать! Только не просто так, а со вниманием. Я буду что-то изображать, а вы должны будете угадать что я делаю. (звонит по телефону, болит живот, ест семечки, чем-то плохо пахнет). А теперь вы мне будете показывать ответ на мои сказочные вопросы:

Это кто, попав на бал, сразу всех очаровал? (золушка)

Кто из жителей морей проучил старуху? (золотая рыбка)

Кто из зверей хотел съесть сразу семерых? (волк)

Атаманша: Что-то быстро отгадывают. Давай - ка, лучше я загадаю. Нужно найти то, не знаю что. (заранее прячутся в зале необходимые предметы: метла Бабы Яги, горох для принцессы (в конверте), туфелька, яблоко, кости Кощея, волшебная палочка, клубок-колобок, сапоги-скороходы, тыква, золотой ключик, шапка невидимка.

Цель: найти как можно больше и назвать. (обязательно подводим итоги поиска с озвучиванием сказки из которой этот волшебный предмет).

Баба Яга: достаёт зеркало картонное с вырезом для лица, просовывает туда своё лицо и говорит

Свет мой, зеркальце, скажи,

Да всю правду доложи: кто на свете всех милее?

Всех ужасней и смешнее?

Игра «Самая, самая» (сначала дети показывают самые страшные, а потом самые смешные гримасы, Баба Яга повторяет.)

Звучит музыка О. Газманова, на палочке «скачет» Незнайка.

Незнайка: (мальчик) - Если вам смешинка в рот вдруг случайно попадет, Не сердитесь, не ворчите. Хохочите, хохочите!

Предлагаю Конкурс « Поедание конфет», убегает за дверь и под музыку везет тележку, на которой лежит гора коробок с конфетами. -Налетай! Разбирай!!!- (дети открывают коробки, а в них ничего нет)

Атаманша: Вы что, забыли? Сегодня же первое апреля - никому не верь!!! Хотите угощение? Тогда стройся! Громко песню-гимн «Юморина» запе-вай! Все идём за мной к большому угощению! (все идут в группу к столам, где шутки продолжаются, например, соленый чай или жесткие баранки)

Приложение

Песня на мелодию Шаинского «Улыбка»

Юморина к нам пришла в детсад,

Будем петь и веселиться до упаду

Всех попросим с нами поиграть

Пошутить и отгадать загадки надо!

И тогда наверняка, Не взгрустнётся никогда.

Улыбнитесь, Кати, Маши, Пети, Иры.

Из любого уголка пусть доносится «ха-ха»!

Смех и юмор заменяют витамины!

Частушки - хохотушки


У нас шумное веселье,

Бьёт сегодня через край,

Нынче первое апреля

Так что рот не разевай!

Нынче первое апреля

Если б не было воды,

Не было бы кружки.

Если не было бы нас,

Кто бы пел частушки?

Мой милёнок говорит:

«Слушай меня, милая

Целовать тебя не буду,

ты еще сопливая!»

Месяц в небе, как лукошко,

Ты играй, играй, гармошка

Веселимся целый день,

Только шапки набекрень!

Нина Сорока
Сценарий развлечения для старшей и подготовительной групп «Юморина-2017»

Цель развлечения : организовать деятельность детей на празднике; доставить им радость и хорошее настроение, формировать музыкально-слуховой опыт, активизировать на эмоциональный отклик в восприятии сценических действий в сюжете праздника.

Задачи развлечения : способствовать развитию творчества у детей; воздействовать музыкой на настроение и чувства детей; совершенствовать навыки во всех видах музыкальной деятельности и активного проявления к исполнению; передавать в песенных и танцевальных композициях юмористический характер .

Под музыку Шаинского «Улыбка» дети и клоун Топ заходят в зал.

Топ : Как сегодня хорошо,

Весело, смешно,

Потому что к нам сегодня

Веселый весенний праздник пришел!

Праздник шутки и веселья,

Пусть будет радостно у нас,

Начинаем праздник, в добрый час!

Отдохните от забот –

Пусть улыбка к вам придет!

И улыбка, без сомненья,

Вдруг коснется ваших глаз,

И хорошее настроение не покинет больше вас!

Топ обращает внимание на лежащего клоуна.

Топ : Ой, а это кто?

Хлоп : Меня зовут Хлоп, а тебя как?

Топ : А я клоун Топ!

Ты что это лежишь, когда сегодня такой праздник!

Хлоп (встает) : Я встану поутру, в шапку обуюсь, носки на голову натяну, топор надену, лыжи за пояс заткну, дубинкой подпояшусь, кушаком подопрусь, выйду в поле да как крикну :

Праздник смеха и веселья!»

Топ : Ты посмотри, сколько здесь много гостей,

Моих маленьких друзей!

Хлоп : И ты их всех знаешь?

Топ : Знаю! Они и с тобой познакомятся! Ребята, скажите сразу хором, все вместе : как вас зовут!

Дети хором выкрикивают свое имя.

Хлоп : Вот это да! Вот и познакомились! А сейчас я предлагаю сыграть в игру «Как тебя зовут?»

Кто самый умный,

Веселый и разумный?

Давайте возьмем слово «метла» . И на мои вопросы отвечайте словом «метла» .

Как тебя зовут?

Что это у тебя? (Показывает на нос.)

Что мама положила тебе в карман?

Метлу! (И т. д., пока ребенок не ошибется.)

Топ : Вот какие ребята,

Ребята-дошколята!

А сейчас я вам что-то расскажу

И этим вас всех насмешу.

А вы слова к ним добавлять!

Читают стихотворение «Я захотел устроить бал.» .

Я захотел устроить бал

И я гостей к себе. [позвал]

Купил муку, купил творог,

Испек рассыпчатый. [пирог]

Пирог, ножи и вилки тут,

Но что-то гости. [не идут]

Я ждал, пока хватило сил,

Потом кусочек. [откусил]

Потом подвинул стул и сел

И весь пирог в минуту. [съел]

Хлоп : А теперь для Топа - топай!

Топ : А для Хлопа, дети, хлопай!

Хлопай, топай, не зевай,

Пляску, сидя, начинай!

Под фонограмму инструментальной музыки дети в такт выполняют движения польки сидя : хлопают, топают, рожки показывают, нос, как «Чебурашки» , и т. д.

Хлоп : А вы еще, ребята, знаете,

Дети. Нет!

Топ : Праздник Дураков

И праздник Простаков!

Хлоп : Можно кукарекать, квакать и кричать

В этот день 100 раз подряд!

Дети (повторяют) .

Выбегает ребенок, одетый поросенком.

Хрюшка : Вы меня звали?

Песню веселую вам спою!

Песня «Хрю-Хрюшка» , музыка Абрамова.

Издалека раздается : Ку-ка-ре-ку!

Топ : Ку-ка-ре-ку!

Кто кричит, все не пойму!

Выбегает Петух.

Петух : Я самый смелый, самый быстрый Петух,

На праздник мчался к вам я во весь дух!

Могу ловко я подраться,

Силой с ребятами посоревноваться.

Ну-ка, кто со мной,

Устроим петушиный бой!

Игра (кто выбьет боком друг друга из круга) .

Хлоп : Вот как весело у нас,

А теперь все посмейтесь весело сейчас!

Дети вместе с клоунами смеются.

Топ : А теперь рожицы всем покажите

Да нас, клоунов, повеселите!

Дети кривляются.

Хлоп : Топ, а ты умеешь придумывать небылицы?

Топ : А что это такое?

Хлоп : Небылицы - это то, чего никогда не было.

Рассказывают разные небылицы.

На березе сидит заяц,

Книжку вслух читает.

Прилетел к нему медведь,

Слушает, вздыхает.

Между небом и землёй

Поросёнок рылся

И нечаянно хвостом

К небу прицепился

Хлоп : А ребята небылицы знают?

Дети рассказывают небылицы.

Лает кошка из лукошка,

На сосне растёт картошка,

Море по небу летит,

Волки съели аппетит.

Звонко квакают утята,

Тонко квакают котята

Кто поверит, что это бывает

Кошка с мышкой в обниму гуляет.

Волк овечку катает в коляске.

А под вечер читает ей сказки.

Рыба песни поет, словно птица.

Трус-охотник зайчишку боится

Жаба с ветки на ветку порхает.

Кто поверит что это бывает?

Сидели два медведя

На тоненьком суку,

Один читал газету,

Другой молол муку.

Раз ку-ку, два ку-ку,

Оба шлёпнулись в муку.

Мама увидала,

Папе рассказала.

Папа удивился,

С лестницы свалился.

С лестницы на улицу,

С улицы на курицу,

С курицы на петуха.

Вот такая чепуха.

Топ : Вот так небылицы

Знают наши ребята и девчата!

Хлоп : В этот веселый час

Песню «Небылицу» исполните сейчас!

Дети исполняют песню «Ехал Ваня на коне» .

Топ : А теперь, девочки, для вас

Исполняются «Страдания» сейчас!

Песня «Страдания» Хромушина звучит в исполнении группы девочек .

Топ и Хлоп играют в различные игры с детьми, дети исполняют знакомые песни и пляски.

Топ : Пели девчушки частушки,

Выступали мальчишки-петрушки!

За эти выступления ваши

Покормим вас вкуснейшей кашей!

Игра с закрытыми глазами (двое детей кормят друг друга кашей) .

Хлоп : А теперь, внимание, юмористы ,

Юные велосипедисты!

Игра : кто быстрее доедет до коробки, вытащит содержимое и наденет на себя (в коробке штаны, юбка и маска) .

Хлоп : Улыбайтесь веселее,

Улыбайтесь чаще.

Топ : Тогда будут счастливы, здоровы

Все дети наши!

Хлоп :

Пусть смех и улыбки

Не знают границ.

Пусть будет светлее

От радостных лиц!

Праздник ШУТКИ и ВЕСЕЛЬЯ!

Все вместе исполняют песню Шаинского «Улыбка» .

Публикации по теме:

День Защитников Отечества - 23 февраля, очень ждут все мальчишки в нашем детском саду. Так уж повелось, что именно в этот праздник папы.

Праздник «Юморина», посвященный Дню смеха, в старшей и подготовительной группах . Музыкальный руководитель: Гридяева С. Ю. Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят:»Первое апреля-никому не верю! Потому что:1.

Сценарий Нового года в для старшей и подготовительной групп «Новогодний сундучок». Сценарий утренника для старших групп. Ведущий Сорока Баба Яга Пират Снегурочка Дед Мороз Избушка Входят в зал под.

Сценарий развлечения для детей старшей и подготовительной групп с родителями «В гости к Самовару» В гости к Самовару Сценарий развлечения детей старшей и подготовительной групп с родителями Задачи: Познакомить детей с историей появления.

Сценарий развлечения для детей старшей и подготовительной к школе групп МАСЛЕНИЦА. Звучат веселые наигрыши. В зал входят дети, рассаживаются.

Сценарий развлечения ко Дню рождения для детей старшей-подготовительной групп Ведущий (далее «Вед»): Здравствуйте, ребята! Рада снова видеть вас В этот день и в этот час! Отвечайте: «Почему же, вы все вместе собрались?».

Сценарий спортивного марафона «Лыжня-2017» для детей старших и подготовительных групп Сценарий спортивного марафона «Лыжня-2017» Цель: Приобщение детей дошкольного возраста к физкультурно-оздоровительным мероприятиям. Задачи:.

Праздник для детей 5-7 лет

Действующие лица
Феликс I
Профессор У клоуны, взрослые
Лошадь I двое взрослых в костюме лошади
У входа в зал детей встречает клоун Феликс, пожимает им руки. Дети проходят в зал.
Они одеты в «смешные» костюмы, некоторые мальчики в платья.
Феликс.»*Ой! Вы великолепны! Рад, очень рад! (Подходит к мальчику в девичьем пла-
тье.) Мадам, целую ручки, очарован вашей красотой! Приветствую вас всех, здрав-
ствуйте!
Дети. Здравствуйте.
Феликс. Нет, сегодня мы будем здороваться не так, а так:
Оле, оле, оле, оле,
Здравствуй, Феликс-чемпнон!
Феликс - это я, кстати. Ну-ка, все вместе!
Дети повторяют приветствие.
Феликс. А теперь, чтобы я почувствовал себя настоящим чемпионом, берите дудки, трещотки,
будете группой поддержки.
Дети устраивают «шумное» приветствие.
Феликс. Ладно, я доволен. Сейчас, дорогие мои покемоны, я вам спою лосенку: бу-бу-бум,
пи-пи-пим, жу-жу-жум. Так вы узнали эту песню?
Звучит песня «Бурчалочка», слова и музыка И. Осоки ной.
Под музыку поя
Ищет что-,
Феликс. Здравствуйте, Профессор!
Профессор. Где она?
Феликс. Кто?
Профессор. Она.
Феликс. Кто она?
Профессор. Да животная моя.
Феликс. Собака, что ли?
Профессор. Нет.
Феликс. А кто?
Профессор. Да лошадь.
Феликс. У нас тут одни покемоны.
Профессор. Где?
Феликс. Да вот они.
Профессор. Мет, эго не лошадь.
Феликс. А куда она у вас делась, Профессор?
Профессор. Сбежала.
Феликс. Когда?
Профессор. Вчера. Вот как дело было.
Рассказывает вместе с детьми.

Пошел я вчера гулять,
Взял с собой лдшадь.
Идем вместе, я и лошадь.
Погода была ужасная. Дул ветер.
Деревья качались и скрипели.
Птицы прятали головы под крыло.
Вдруг из-за дерева выходит волк,
Большой и страшный.
Лошадь испугалась, задрожала.
Тут я стал ее защищать.
Волк завыл и убежал.
Пошли мы дальше.
Я стал ругать свою лошадь за то,
Ля-ля-ля
Цока /С т
Л я-ля-ля, цокают
у-у-и
Машут крыльями.
скрещивают руки улица: ой!
У-у-у!
у-у-у!
И-го-го
Грудь вперед, руки перед собой: не дам!
Ля-ля-ля, цокают
Что она такая трусиха.
Л лошадь мне: я не трусиха.
Л я ей: бс-бе-бс!
Ну, она обиделась
И убежала.
Я пошел ее искать.
Смотрел везде.
Стал звать ее: лошадь!
А в ответ - тишина.
Вижу, стоит милиционер.
Заметил меня.
Я говорю: не стреляйте, я лошадь ишу.
А он: какую лошадь?
А я с му. Л ^
А он мне: волков здесь не бывает.
И пошел я домой.
Феликс. Так больше ее и не видел?
Профессор. Нет. Бедная моя! И где-то ты ходишь? Где-то ты ищешь меня?
Под музыку (Земфира. «Я искала тебя») заходит Лошадь.
Профессор. Наконец-то! Дорогая моя, как хорошо, что ты нашлась! А модная-то какая!
Феликс. Лошадь на платформе. Ребята, споем про нее песню.
Поют песню «Модница», слова В. Степанова, музыка Л. Абелян.
Феликс. О! У вас, профессор, великолепная лошадь.
Профессор. Я знаю, мне самому она нравится.
Феликс. Мадам, разрешите Вас пригласить на танец!
Лошадь кивает головой.
Профессор. А как же я?
Лошадь отворачивается к Феликсу.
Они танцуют танго.
Профессор. Дорогая, прости меня, я больше никогда не буду тебя ругать! Прощаешь?
Лошадь пожимает плечами.
Профессор. Скажи, что ты хочешь? Я исполню любое твое желание.
Лошадь шепчет ему на ухо.
Профессор. Это легко. Ребята, она хочет с вами станцевать.
Дети и Лошадь танцуют «Летку-еньку».
Во время танца Лошадь убегает.
Профессор. Опять сбежала! Ну что ты будешь делать! Лошадь!
Феликс. Лошадь!
Профессор. 11а кого ты меня кинула?!
Звучит отрывок из песни «Ты кинула» в исполнении группы «Жуки».
Феликс. Профессор, не плачьте, давайте я вам платочек дам.
Профессор. Благодарю, у меня свой есть.
Достает огромный платок, вытирает лоб, нос.
Феликс. Да, теперь вашему платку нужна большая стирка, и, пожалуй, одному здесь не спра-
виться. Поможем профессору, устроим большею стирку?
Исполняется танец «Пцачка».
Феликс. Профессор, а вы можете вот так? (Встает на одну ногу.)
Профессор (пробует). Нет.
Феликс. Л так? (На другой ноге стоит.)
Профессор (пробует). Нет.
Феликс. Не беда, сейчас научим.
Исполняется танец с паузами (любой танец по выбору музыкального руководителя).
Профессор. Феликс, а как вы смотрите на то, чтобы поупражняться в написании стихов?
Феликс. С удовольствием. А на какую тему будем писать?
Профессор. Я могу на любую, и не просто стихи, а целую песню.
Феликс. Прямо уж и песню?
Профессор. Ребята, хотите и вас научу? Вы знаете песню «Пусть бегут неуклюже»? Так, возь-
мем обыкновенный смех. Например: ха, теперь подставляем его в нашу песенку и готово!
Исполняется песня с использованием слогов: ха, хо, хи, хе и т. д.
Феликс. Профессор, скажите, у кого вы делаете стрижку?
Профессор. Да что вы, Феликс, прическу себе я всегда делаю сам. А в прошлом году мне дали
диплом за самую оригинальную прическу. Потом ко мне приезжали парикмахеры из раз-
ных мест поучиться мастерству.
Феликс. Правда? А не могли бы вы нам продемонстрировать свою стрижку?
Профессор снимает берет и показывает лысину.
Феликс. Да, очень оригинально! Вы знаете, как раз сегодня у нас собрались самые лучшие
парикмахеры, и они готовы посоревноваться с вами.
Конкурс между детьми на самую смешную прическу.
Победители награждаются призами.
В финале праздника исполняется песенка-игра «Пять обезьянок»,
музыка И. Осокиной.

«Юморина»

Сценарий для смешанной группы подготовительного и старшего возраста

Под весёлую музыку Ряженые (взрослые) вводят детей, взявшихся за руки, «змейкой», завивают их в «клубок» и развивают в обратную сторону,

усаживают на места.

Ряженые (вместе) : Лёвы, Саши, Кати, Иры,

Все, кто любит звонкий смех,

Начинаем Юморины – праздник радостный для всех!

Эй, детишки, просыпайтесь,

Дружно песню запевайте!

/ Дети исполняют «Пробуждальную песенку» Н.Пескова, сл.П.Синявского. /

Клоунесса : Вы попали к нам в страну Смешляндию,

Весёлую и озорную Выдумляндию!

Меня зовут Веснушка – хохотушка!

Клоун (или Скоморох ) : А я – забавник, хохотунчик,

По прозванью Веселунчик!

Вижу я по вашим лицам:

Вы не прочь повеселиться!

Если не ошибся я –

Значит с вами мы друзья!

Клоунесса Веснушка : Не люблю сидеть на месте,

Петь люблю смешные песни!

А среди вас артисты есть?

Вы поёте или нет?

1 ребёнок: Мы с вами много песен знаем,

Целый день их распеваем!

Вам о празднике споём,

Всех на праздник позовём!

/ Все дети поют песню Е.А.Гомоновой «Праздник-безобразник» . /

Веселунчик-хохотунчик: Что за праздник без народа?

Что за праздник без гостей?

Выходи любой, попробуй

Рассмешить своих друзей!

/Дети старшего возраста исполняют сценки-малютки «Шутка на полминутки»/

Дети (выбегают парой) рассказывают шутку «Оцарапался» :

    Ты оцарапался?

    Немножко.

    Обо что, Данил? (называет имя ребёнка)

    Об кошку!

Дети (2 мальчика и вед. - девочка) рассказывают шутку «Точный ответ» :

    Заяц сколько лет живёт?

    Вопрос Антошка задаёт.

Отвечает Петя с толком:

    Всё зависит, брат, от волка!

Ребёнок подг.гр. рассказывает шутку «Щука» :

По воде идут круги – ищет щука сапоги!

Обежала все базары, осмотрела все товары.

Примерять взялась сапог…

Спохватилась – нету ног!

Огорчилась – вот так штука!

Не учла, - вздохнула щука!

И махнула плавником:

Буду плавать босиком!

Ребёнок ст. гр. : А мы сейчас для вас споём,

В песне расскажем про муху с комаром!

/ Дети старшей группы инсценируют плясовую песню «В полюшке за бугром» . /

Девочка подг.гр. А наши мальчишки-озорники,

Порою ведут себя, как петушки,

Дразнят друг друга, задираются,

Вот что из этого получается…

/ Все дети поют, а мальчики подготовительной группы танцуют,

инсценируя песню «Танец петушков» . /

Дети подг.гр. инсценируют сценку «Встреча» :

    Здравствуйте, а я смотрю, вы ли, не вы ли?

    Что вылил? Я ничего не выливал!

    Да не вылил!.. Я говорю - вы ли, не вы ли?

    Ах, выли! (смотрит на детей) Кто? Они выли?

А зачем они выли?

    Да нет же, я говорю про вас: вы ли, не вы ли?

    Я не выл!

    Ну и они не выли!

    Боюсь, вы один понимаете, что хотите сказать!

    Нет, не я один, а мы.

    Кто это мы?

    Вы, мы, ты, я! (Объясняет жестами.)

    Кто вымытые?

    Да нет, я про всех говорю - вы, мы, ты, я!

    Все вымытые? А кто не мытый? (Обращается к детям.)

Про кого вы говорите? Не про меня ли?

    Что променяли?

    Я говорю: не про меня ли?

    Ах, не променяли? А что не променяли?

    Я же про себя говорю: не про меня ли?

    Ах, вас не променяли?!

Клоунесса Веснушка : Ах, вам, друзья, не разобраться, давайте лучше танцевать, станем дружно «Лавату» все вместе исполнять!

/ Дети и взрослые исполняют танец-игру «Лавата» . /

Веселунчик-хохотунчик: Вот, совсем другое дело! Можно праздник продолжать! А вы любите играть? Я буду вопросы задавать, а вы в ладоши хлопать, на вопросы отвечать. Прошу тех, кто любит играть, хлопнуть в ладоши... А кто любит мультики смотреть?

Кто любит жевательные резинки?

А кому нравятся подзатыльники?

Клоунесса Веснушка : А можно я тоже с ребятами поиграю? Я буду вопросы задавать, а они мне ногами на них отвечать!

Веселунчик: Как это ногами?!

Клоунесса Веснушка : А вот так… (показывает, топая ногами.)

Готовы отвечать?.. (если дети говорят: «Да!» - Веснушка их поправляет) :

А вот и не так! Нужно отвечать вот так… (топает)

Итак, кто любит кушать пирожные?..

А кто – мороженое?..

А кто любит купаться?..

А кто – баловаться?..

А кто любит груши?..

А кто не моет уши?..

А теперь мне ответят только девочки. В какие игры вы любите играть?

/ Девочки отвечают. /

Веселунчик-хохотунчик : А мне пусть скажут мальчики, в какие они любят игры играть? / Мальчики отвечают. /

Клоунесса Веснушка : А сейчас мы возьмём и перепутаем все ваши игры! Пусть девочки играют как мальчики, а мальчики играют в игры девочек!

Посмотрим, что из этого получится!

/ Игра «Классики» для мальчиков, которые должны на одной ножке перепрыгивать через гимнастические палки, лежащие на полу, не задев их ногой.

«Игра в футбол» для девочек, которые ногой ведут мяч и забивают его в ворота./

Веселунчик-хохотунчик : Вот потеха так потеха!

Есть ещё игра для смеха:

Слова нужно понимать

И движенья выполнять!

Эй, Веснушка-хохотушка, твоя очередь начать!

Клоунесса Веснушка: Я с девочками поиграю,

На ковёр их приглашаю.

Эй, девчонки, руки шире,

Сядем на пол, как в квартире.

А теперь все дружно встали,

Руки к поясу убрали,

Шаг всем вправо,

Шаг всем влево,

Все вы словно королевы!

Поменяемся местами –

Мальчишки, очередь за вами!

Веселунчик-хохотунчик : Эй, мальчишки, ноги скрестим

И попрыгаем на месте,

А руками вверх и вниз,

Все похлопаем на бис!

А потом чихните дружно! А-а-пчхи!

А теперь смеяться нужно! (смех детей)

Чтобы ни тоски, ни скуки,

На плечи положите руки,

Ногу правую вперёд, а потом наоборот!

Дружно на пол все присели,

Покрутились, повертелись…

А сейчас команду слушай:

Ухватить себя за уши,

И наружу языки, и пошире локотки,

А теперь все встанем вместе

И попрыгаем на месте!

/Весёлая забава переходит в свободный танец весёлых человечков «Коротышки» ./

Клоунесса Веснушка: Ну, настоящие обезьянки получились!

Будем вас бананами угощать! Но сначала нужно их нарисовать.

Вы знаете, как выглядят бананы?.. Так нарисуйте их с закрытыми глазами!

/Выносят 2 мольберта с прикреплёнными листами, на которых изображены пальмы (можно изобразить и обезьян). Взрослые объясняют детям условия игры./

Веселунчик-хохотунчик : Есть время для загадки, есть время для игры,

А есть для шутки-прибаутки, небывальщины, частушки!

Кто их знает, сюда выбегает – небывальщиной нас всех развлекает!

/4 детей подготовительной группы исполняют «Небылицы в лицах» (частушки)/

Дети (поочерёдно) : Кабы, кабы да кабы,

На носу росли грибы,

Сами бы варилися

Да и в рот катилися!

По реке плывёт корова,

Обогнала пароход!

На рогах сидит ворона

И соломинкой гребёт!

Ай, люли, люли, люли,

Карусель видна вдали!

Мишка к берегу плывёт,

Лодка лапой в бубен бьёт!

Кто частушек знает много,

Кто их весело поёт,

Тот всегда здоровым будет,

Лет до ста он доживёт!

Веселунчик-хохотунчик : Кто частушки знает,

Пусть их запевает!

/Дети подготовительной группы исполняют «Частушки про ребят и про зверят». /

Клоунесса Веснушка: Мы с вами шутили, играли, плясали,

Весело праздник наш отмечали!

О чём ещё мечтаете вы?

Скажите все дружно, чего желаете вы?

(Дети говорят все одновременно.)

Да! Из вашего крика я поняла одно:

Ваше желание сладкое и вкусное,

И зовётся оно – конфетою!

Есть одна конфетка у меня. Кому же её дать?

Может, этой вот девчушке…или мальчику отдать?

Нет, пожалуй, тому мальчику… Хотя девочки могут обидеться: почему именно мальчику?! Лучше сделаем так, эта конфета достанется тому, кто честно её выиграет! Я накрою конфету шляпой, а вы подумайте: как, не задевая шляпы, можно её достать?

/ Кладёт конфету на ковёр и накрывает её шляпой. Дети пытаются достать конфету из-под шляпы, но у них ничего не получается. Конфету пытается достать и Веселунчик, обыгрывая ситуацию, внося долю юмора и веселья,

но и у него ничего не получается./

Клоунесса Веснушка: Я вам открою один секрет:

Конфеты под шляпой давно уже нет!

Не верите? Посмотрите-ка сами!

Только не все! Пусть один кто-нибудь встанет…

/ Самый активный ребёнок подбегает и поднимает шляпу.

Веснушка хватает конфету, прыгает с радостными возгласами:

«Ура! Ура! Конфета моя! Я выиграла!» /

Веселунчик-хохотунчик : Так не честно, и я бы так смог!

Клоунесса Веснушка: Всё честно! Вы же видели, я достала конфету

не поднимая шляпы. Значит, она моя! Что?.. Нечестно?.. Ура! У меня получилось! Я вас разыграла! Сегодня первое апреля, а первого апреля никому не верят!

Веселунчик-хохотунчик (возмущённо) : Но, что же теперь делать?

Ты детей всех раздразнила, им конфеты обещала, но никому ничего

не дала, всех вокруг пальца обвела!

Клоунесса Веснушка: Ладно, так и быть, конфету здесь получит всяк,

Но не за просто и не за так!

Песню шуточную если споёте,

То и угощение обязательно найдёте!

/ Дети исполняют песню-шутку «Ама-лама» Т.Тютюнниковой, сл.Т.Боровик.

Ряженые выносят угощение для всех детей./

Ряженые : Вот и угощение, всем на славу, детям на забаву!

Закончился наш праздник, расставаться нам пора,

Веселитесь, не скучайте, будьте веселы всегда!

Участвуют средняя, старшая и подготовительная группы.

Роли взрослых:

Веснушкин

Кнопочка.

Под музыку в зал входят дети перёд спиной в ярких нарядах.

Вед.:

Толи, Саши, Вовы, Нины! Начинаем юморину!

Юмор-это значит смех, шутка добрая для всех!

Юмор-это ты и я, все- весёлые друзья!

Начинаем наш праздник с весёлой песенки.

Песня «До чего же хорошо».

Вед.:

Что за праздник без народа? Что за праздник без гостей?

Выходи любой, попробуй рассмешить своих друзей!

В зал вбегает Веснушкин с чемоданом в руке. Чемодан ставит на пол.

Веснушкин : Здрасьте, ребятишки! Девчонки и мальчишки! Меня зовут Веснушкин. Вы мою подружку Кнопочку не видели?

Под музыку вбегает Кнопочка.

Веснушкин: А вот и она. Явилась, не запылилась. Кнопочка, ну где же ты

была?

Кнопочка: Здравствуйте! А я смотрю — вы ли, не вы ли.

Веснушкин: Что вылил? Я ничего не вылил. Здесь везде сухо.

Кнопочка: Да не вылил. Я говорю, вы ли, не вы ли?

Веснушкин: Ах, выли! Они выли? А зачем они выли?

Кнопочка: Да нет же. Я говорю про вас. Вы ли – не вы ли?

Веснушкин: Нет, я не выл. А вы, ребята, выли?. Кнопочка, ябоюсь, что ты

одна понимаешь, что ты хочешь сказать.

Кнопочка: Нет, не я одна, а мы…

Веснушкин: Кто это мы?

Кнопочка: Вы, мы, ты, я. (объясняет жестами)

Веснушкин: Кто вымытые? (обращается к детям)Это мы вымытые? А кто же,

по-твоему, немытый? Про кого ты говоришь? Не про меня ли?

Кнопочка: Что променяли?

Веснушкин: Ну, хватит, хватит! Так мы с тобой совсем запутаемся!

Кнопочка: А ведь и правда, мы ведь пришли сюда скуку разогнать,

повеселиться, поиграть.

Веснушкин: Вместе с вами песенки попеть, на забавы, на потехи

посмотреть.

Кнопочка: Веснушкин, а что интересного ты принёс ребятам?

Веснушкин бежит за своим чемоданом и приносит его.

Веснушкин: Ну, вот он, мой чудесный чемоданчик!

Кнопочка: А что же в нём чудесного? Скорее открывай!

Веснушкин достаёт различные заводные игрушки, показывает их детям.

Кнопочка : Не пора ли нам с весельем поспешить?

Веснушкин: Конечно, пора. Только вот я сомневаюсь, нравится ли ребятам

веселиться. Прошу все, кто умеет веселиться, похлопать в

ладоши. (Дети хлопают .) Молодцы! Тогда всех вас приглашаю

на весёлый

Танец «Буги – вуги»

Веснушкин: Теперь пришло время весёлой песне.

Песня «Убежало молоко» (с запевалами; на заключение песни дети становятся «паровозиком» и весело перемещаются по залу)

Кнопочка : А давайте шутки рассказывать!

Шутки-малютки:

1-й: Ты чего исцарапанный? Денис меня спросил.

2-й: А я вчерашним вечером кота в корыте мыл.

1-й: А я не исцарапанный, хоть вымыл своего.

2-й: Но, ты же не выкручивал и не сушил его.

Кнопочка : А теперь пришло время для песенной шутки. Вы, ребята, (обращается к детям одной группы ) будете телятами, вы будете лягушатами, вы – щенятами. А я буду дирижёром.

На мелодию песни «Песенка крокодила Гены» дети по очереди поют звукоподражаниями.

Веснушкин: А теперь – смешные и забавные стихи.

«Небылицы» сл.Ю.Энтина.

1.Я купил на птичьем рынке говорящего кота,

Но не знал ещё, что будет с ним сплошная маята.

Убежал мой кот из дома и явился в детский сад.

Пел он песню «Чунга-чанга» тридцать три часа подряд.

2.В воскресенье на рассвете марсианин прилетел.

Позвонил по телефону, познакомиться хотел.

Я как раз снимался в фильме и не смог пойти к нему.

Нам, артистам знаменитым, марсианин ни к чему.

3.Аппарат для сбора клюквы я недавно изобрёл.

Все мне руки пожимали и кричали: «Ты — орёл!».

Я тогда взлетел на небо и уселся на краю,

Сочинил вам эти строки и теперь вам говорю.

«Первое апреля» В.Берестов.

Птичье щебетанье, тиканье капели.

Всходит утро раннее первого апреля.

В этот день улыбчивый жить без шуток плохо.

Если ты обидчивый, вспыльчивый, забывчивый,

Хмурый, неуживчивый, берегись подвоха.

Первое апреля. В.Албул-Глебова.

Отмечают праздник смеха, ну, потеха, вот потеха!

Словно целый белый свет съел смешинку на обед.

А шальная детвора прямо с самого утра

Заключила договор – веселить любимый двор.

Постучали к тёте Маше:»Ой, сбежала ваша каша!»

А она им: «Не зевайте, быстро кашу догоняйте!»

Забегаем к тёте Свете: «Ваш ковёр уносит ветер!»

Бросилась она во двор – точно, улетел ковёр!

Он теперь висит на крыше, а помог нам дядя Миша.

Невзирая на года, он затейник хоть куда!

А сердитой тёте Моте мы сказали: «Мышь в компоте!»

А она скорей к соседке доставать для мышки клетку.

Мы компота отхлебнули, посидели, отдохнули.

И оставили посланье: «Было вкусно. До свиданья!»

Кнопочка : Внимание! Внимание! У меня есть интересная вещь! Вот

коробочка! А что в ней? Как вы думаете? Ни за что не

догадаетесь. Загадка! Сейчас я вам её загадаю! (чуть-чуть

приоткрывает коробочку ) Ой, чуть не выпрыгнула! Ну и

шустрая же она! Слушайте!

Бьют рукой его и палкой.

Никому его не жалко.

И за что его так бьют?

А за то, что он надут. (мяч)

Игры:

  1. Пронести мяч между животами.
  2. Пронести мяч между спинами.

Веснушкин: Кнопочка, а в твоей коробочке есть ещё загадки?

Кнопочка : Конечно, есть. (заглядывает, делает вид, что выпустила из

коробочки что-то и плачет ) Улетела-а-а!

Веснушкин: Не расстраивайся, Кнопочка, давай я загадаю.

Кнопочка : А загадки-то знаешь?

Веснушкин: Конечно! Слушайте все.

Нашёл я шар, разбил его,

Увидел золото и серебро. (яйцо)

Правильно, яйцо не простое – в нём живут пушистые необычные

комочки – утята. И я хочу показать вам

«Танец утят», приглашаю сюда малышей. (дети средней группы).

Кнопочка : Какие утятки хорошенькие! Я вот сейчас их в мешок соберу и к себе домой унесу.

Пытается собрать детей в мешок без дна.(игра)

Веснушкин: Ну, много собрала?

Кнопочка : На жаркое хватит! (пытается поднять мешок на плечо, обнаруживает дырку).

Веснушкин: Как тебе не стыдно! Хотела зажарить таких хорошеньких утят!

Кнопочка : Я пошутила! Я просто хотела с ними поиграть!

Веснушкин: Ну, раз так, тогда давай поиграем.

Аттракционы:

  1. Весёлые мартышки

2. Весёлое превращение (участвуют по два человека от команды, один наряжает другого в клоуна).

Веснушкин: Молодцы, ребята! Так весело с вами, я даже немного

проголодался. Вот бы сейчас что-нибудь вкусненькое съесть!

Например, торт или шоколад…

Вед.: Ты знаешь, наши дети тоже любят кушать сладенькое, и даже

песню про это знают, вот, послушай.

Песня «Сладкоежки»

Веснушкин: Молодцы! Придётся мне вас конфетами угостить. Получите

горсть конфет! (достаёт одну) Ой! Оказывается, у меня не

горсть, а всего одна конфета. Кому же её дать? Пожалуй, вот

этой девочке… Нет, вот этому мальчику… Хотя девочки могут на

меня обидеться… Лучше сделаем так: эта конфета достанется

тому, кто честно её выиграет. Я накрою конфету шляпой, а вы

подумайте, как, не дотрагиваясь руками до шляпы, достать её.

(накрывает конфету шляпой, дети пытаются взять, но ничего не получается).

Кнопочка : Я хочу открыть вам один секрет: под шляпой уже давно нет

конфеты. Не верите? Посмотрите сами.

(Веснушкин поднимает шляпу, Кнопочка берёт конфету )

Кнопочка : Вот видите, я взяла конфету, не поднимая шляпы. Значит, она

моя, потому что я её честно выиграла. А давай угостим всех

Веснушкин: Давай! Я сейчас привезу много конфет.

(привозит коробки с конфетами на детской коляске)

Вот оно – угощение всем на славу,

Детям на забаву!

Раздают коробки детям, дети распечатывают коробки, а там пусто.

Веснушкин: Пошутили! Пошутили! Первое апреля – никому не верю!

Кнопочка : Да конечно, мы же пошутили! А вот настоящее угощение! Вези,

Веснушкин.

Детям дарят коробки с конфетами.

Кнопочка : Вы знаете, у вас так здорово! Даже уходить не хочется. А давайте на прощание устроим дискотеку!

Веснушкин: Давайте!

Свободный общий танец.

Веснушкин и Кнопочка прощаются, уходят.




Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами сайта, изложенными в пользовательском соглашении