nano29.ru – Личность. Саморазвитие. Успех и удача. Свой бизнес

Личность. Саморазвитие. Успех и удача. Свой бизнес

Сценарий развлекательной программы на день. Игровая программа для любой вечеринки. посвященной Дню защиты детей

Сценарий проведения спортивно-развлекательной программы на улице «Спорт ради будущего!»

для учащихся 7-х классов

Рат Е.А., педагог-организатор,

педагог дополнительного образования

Цель. Пропаганда здорового образа жизни.

Задачи:

1.Способствовать формированию положительных эмоций.

2.Привлекать учащихся к систематическим занятиям физической культуры и спортом.

3.Совершенствовать двигательные умения и навыки.

4.Воспитывать ценностное отношение к сохранению собственного здоровья.

Оборудование: аудиоаппаратура, флажки, скакалки, кегли, мячи, наградной материал.

Ход проведения мероприятия.

Ведущий 1.

Привет вам, друзья наши юные,

Веселые, смелые, умные!

Спортсмены, танцоры, артисты,

И, конечно же, активисты!

Ведущий 2.

Привет всем тем,

Кто не смотря на ненастье,

Решил в соревнованиях

Принять участие!

Ведущий 1. В общем, всем вам, собравшимся здесь!

Ведущий 2. А я добавляю: хвала вам и честь!

Ведущий 1. А я предлагаю: хватит болтать!

Пора состязанье уже начинать!

Ведущий 2. Конечно, пора! Команды, готовы?

Начнем с переклички!

Ну, что ж, тебе слово!

Ведущий 1. Итак, сегодня мы приветствуем самых активных, самых спортивных, самых смелых, самых дружных, ведущих здоровый образ жизни ребят. Ребята, которые выбирают спорт ради будущего - это учащиеся школ … (озвучивает образовательные учреждения).

Ведущий 2. А я перед тем как начать соревнования, хочу представить вам наше справедливое жюри, которое будет следить за правильностью выполнения заданий, и кто будет справляться честно и приходить первым получает 3 жетона, кто будет приходить вторым 2 жетона, и кто будет приходить третьим 1 жетон. Итак, ваши спортивные успехи сегодня оценивают … (представляет членов жюри).

Ведущий 1 . Ну, что команды к соревнованиям готовы?

Ведущий 2 . Что-то не очень дружно отвечают. Значит, нужна разминка! Мы будем говорить слова и показывать движения, а вы повторять за нами движения, чтобы хорошо размяться перед началом соревнований.

Игра «Разминка».

Ведущий 1 .

Мы в ладоши хлопаем.

В такт ногами топаем.

Мы на всех махнем рукой.

Хлопнем раз над головой.

Соседей за руку возьмем.

Руки к небу вознесем

Вправо, влево покачались.

Замерли. И так остались.

Сели. Встали.

Нет! Сели, встали вы не дружно!

Заново проделать нужно!

Сели. Встали. Молодцы!

Сделали разминку мы!

С физкультурой мы дружны!

Ведущий 2. Так-так, говоришь, с физкультурой дружны? Это мы сейчас и проверим! Поэтому объявляю первое испытание. Каждой команде выданы скакалки, первый участник прыгает до флажка и обратно таким же образом прыгает к команде и так по очереди. Все участники команды отпрыгали, поднимаем руки и громко кричим все, чтобы наше жюри видело, кто пришел первым, вторым и третьим. И так готовы? На старт! Внимание! Марш!

Конкурс со скакалкой.

Ведущий 1. Молодцы с первым заданием справились! Давайте подарим друг другу громкие аплодисменты. И первые жетоны, первым прибежавшим командам пошли в копилочку.

«О, спорт, ты – мир!» - звучит по всей планете,

«О, спорт, ты – жизнь!» - поет нам вольный ветер,

Спорт – сила духа, совершенство тела.

Спорт без границ, и нет ему придела!

Так и у нас сегодня собрались самые спортивные ребята, которые готовы соревноваться до победного. И следующее задание будет чуть посложнее. Первый участник оббегает кегли (змейкой), добегает до флажка, бежит обратно, собирая кегли, отдает их следующему участнику. Соответственно следующий участник бежит, расставляя кегли, оббегает флажок, и кегли (змейкой), передает эстафету следующему. Третий участник собирает и т.д.

Ведущий 2. И не забываем, вся команда пробежала, подняли руки и крикнули все. И, конечно же соревноваться по правилам и без обмана. Наше жюри смотрит и оценивает по справедливости, за нарушение правил снимаются жетоны. Команды готовы? Тогда даем отсчет все вместе: 3, 2, 1. Начали.

Конкурс с кеглями.

Ведущий 1. Молодцы ловко справились и с этим заданием. И первым трем пробежавшим командам жюри выдает жетоны.

Жить помогает нам физкультура,

Легкими станем, как легкий пух.

Мы развиваем мускулатуру:

В здоровом теле – здоровый дух.

И проявить себя, свою ловкость вам надо в следующей эстафете «кенгуру». Первый участник зажимает мяч ногами, прыгает до флажка, берет мяч в руки, кружится вокруг себя быстро-быстро 3 круга и бежит обратно к своей команде, передает мяч следующему. И так по очереди. Пробежали все подняли руки и крикнули все.

Конкурс «Кенгуру».

Ведущий 2. Молодцы! Давайте подарим друг другу громкие аплодисменты. А наше жюри выдаст жетоны. В следующем задании всей команде надо будет стать одним целым и изобразить сороконожку. Итак, команда встает в колонну, первый участник на одной ноге допрыгивает до флажка бежит обратно к своей команде берет второго участника за руку, причём одна рука вытянута вперед, а другая – под ногами назад. Таким образом вы бежите до флажка и обратно, таким же образом к вам присоединяется 3-й участник, и так должна пробежать вся команда. Та команда, которая не отцепит руки и прибежит первой и победит в этом конкурсе. Готовы? На старт! Внимание! Марш!

Конкурс «Сороконожка».

Ведущий 1. Здорово и с этим заданием справились без проблем.

Спорт – это гибкость, сила, ловкость.

Спорт – это точность, меткость, и сноровка.

Спорт – грация и музыка движения.

Он – миг победы, звездное мгновение!

Ну и у нас осталось последнее испытание, которое выявит победителей. Я прошу команды встать по парам, спиной друг к другу. Спиной вы зажимаете мяч, галопом прыгаете до флажка и обратно таким же путем. Та команда, которая придет первой та команда и получает 3 жетона, которая придет 2-й - 2 жетона, и третьей 1 жетон. На старт! Внимание! Марш!

Конкурс с мячом.

Ведущий 1. А мы подводим итоги этого конкурса. Команды получают жетоны. Одного представителя от команды я прошу подойти к жюри и сдать свои жетоны. Пока жюри подводит итоги, выявляя победителя, мы с вами поиграем в игру «Если весело живется».

Если весло живется, делай так (хлопает, топает).

Если весело живется, мы друг другу улыбнемся,

Если весело живется, делай так (хлопает, топает).

Я еще раз убедилась, что сегодня здесь собрались самые веселые, активные, задорные, спортивные. Давайте еще раз поприветствуем друг друга и вспомним какие школы соревновались друг с другом. Громкие аплодисменты школе … (озвучивает образовательные учреждения).

О, спорт! Ты дерзанье и красота

Ты всех континентов кумир

Гармония тела и душ высота

О, спорт! Ты несешь миру мир!

Пора бы и получить заслуженные грамоты, слово предоставляется нашему справедливому жюри.

Подведение итогов. Награждение.

Ведущий 1.

Прощаемся, закончен праздник наш

Его с любовью к спорту мы творили.

Тем, кто в гости к нам пришел сегодня

Мы от души искренне благодарим.

Будьте здоровы, счастливы и занимайтесь чаще спортом! До свидания друзья, до новых встреч!

Развлекательная игровая программа для младших школьников "Забавный Кавардак!"

Цель:
Учить детей правильно проводить свой досуг, развивая при этом интеллектуальные навыки и физические качества…
Задачи:
- развивать мышление, воображение, умение внимательно слушать;
- воспитывать умение работать в команде;
- развивать физические качества.Ведущий:
- Здравствуйте, ребята! Здравствуйте и взрослые!
Сегодня мы с вами собрались здесь, чтобы немного повеселиться.
Сделаем себе праздник веселья.А назовём его - «Забавный Кавардак!»
Давайте, организуем 2 команды по 5 человек.
(желающие, можно провести отбор при помощи загадок)

Хорошо. Команды готовы. А теперь попросим нашим уважаемых взрослых нам помочь.
Пригласим их в другую команду, которая называется - ЖЮРИ !
В жюри входят воспитатели других групп.
(конкурсы оцениваются по 5-тибальной системе)
Представление членов жюри.

Ведущий: - И для начала,каждая команда придумает себе название.
(команды придумывают названия)

А теперь я познакомлю вас с Законами нашего праздника:
(вывешиваю плакат с напечатанными законами, разъяснения каждого закона – устно)
« Закон точности»
Всё выполнять точно и быстро.
« Закон безотказности»
Не отказываться от возможности участвовать в весёлых конкурсах
«Закон увеличения»
Участвуя в конкурсах. вы можете увеличить свой рост, длину своего носа и зоркость своих глаз.
За выполнением законов будет следить наше уважаемое жюри.

И так!Мы начинаем!
(все конкурсы проходят под весёлую музыку)
1.«Радуга »
Проверим вашу готовность. Я буду давать команды, а вы исполнять.
Например, Я говорю: « Дотронься до …. Синего». Вы должны, увидеть у кого на одежде есть этот цвет, и до тронуться до него.

Цвета: Зелёного, красного, белого, чёрного, оранжевый, жёлтый..

2.«Цапля»
Игрок должен допрыгать на одной ноге до стула и вернуться бегом к команде.
И так все участники команды.
(нужны -4 стула)
3.« Клички»
Первый участник по очереди и по команде подбегает к доске(разделена на 2 половинки) берёт мел и пишет кличку собаки и возвращается к команде, бежит
следующий игрок. Кто быстрее.
(нужны: доска,мел)
4.« Крики животных»
Игрок, из каждой команды по очереди, добегает до стола, на котором лежат записки с названиями животных. Берёт любую записку, зачитывает её и 3 раза изображает крик животного, которое ему досталось.Возвращается обратно.Затем следующий игрок.
(нужны:2 стула, записки с названием животных для каждой команды свои)
5.«Наскальная живопись»
Один представитель от команды рисует на «скалах»- доске с закрытыми глазами рисуют корову. (можно взять любое другое животное)
Побеждает тот, кто точнее нарисует.
(нужны: доска,мел или альбомные листы и фломастеры)
6.«Крестовый поход» (конкурс капитанов)
Капитаны команд, сидя верхом на швабрах-лошадях (можно взять веники) выполняют команды ведущего. Побеждает тот кто точнее выполняет действия.
Команды:
- Рота, по коням! Направо! Налево! Кругом! По кругу рысью.марш!
В одну шеренгу становись! и т.п.
(нужны: 2 швабры или веники)
7.« Походка»
А сейчас мы будем тренировать походку.
Вы по очереди будете подходить ко мне и вытаскивать бумажку с заданием и выполнять.
Задания:
1.Походка женщины, несущей очень тяжёлые сумки.
2.Походка,болеющего радикулитом.
3.Походка деловой женщины.
4.Походка спортивной женщины.
5.Походка ребёнка, делающего первые шаги.
6.Походка человека, которому очень жмут ботинки.
7.Походка. идущего по подиуму.
8.Походка, идущего по краю небоскрёба.
9.Походка очень уставшего человека.
10.Походка человека, который надел ботинки на разные ноги.
(бумажки с заданием заранее заготовлены)
8.« Конкурс шуточных вопросов»
Ваша задача правильно ответить на вопросы. Кто знает, поднимает руку. Очко той команде, чей игрок угадал.
Вопросы:
1.Сколько минут надо варить крутое яйцо- 2,3,5?
(нисколько, оно уже варёное)
2.Летели три страуса. Одного сбили. Сколько страусов осталось?
(страусы не летают)
3.В чёрное море уронили синий платок. Каким его вытащили из воды? (мокрым)
4.Горели три электрические лампочки. Одну из них погасили.
Сколько лампочек осталось? (три)
5.Какое колесо не вращается при спуске с горы?
(запасное)
6.Что можно увидеть с закрытыми глазами?
(сон)
7.На дорожке сидело 6 воробьёв, к ним подлетели ещё три. Кот подкрался и схватил одного воробья. Сколько воробьёв осталось?
(ни одного)
8.Когда небо ниже земли бывает?
(когда оно отражается в воде)
9.За чем охотник носит ружьё?
(За плечами)
10.Три телёнка. Сколько будет ног?
(сколько телёнка не три у него будет 4 ноги)
11.По чему, когда захочешь спать, идёшь на кровать?
(по полу)
12.Почему корова ложится?
(потому что не умеет садиться)

9.« Отгадай, что нарисовано»
Ваша задача: отгадать, что нарисовано на картинках, которые я вам покажу.
(картинки можно нарисовать,или склеить из разных кусочков картинок коллаж)
Кто догадался – поднимает руку. Очко той команде, чей участник отгадал.

Ведущий: Ну вот, и закончился наш небольшой праздник. Все участники были активными и дружными. Было весело и интересно. Молодцы! Надеюсь, вам понравилось. Всем спасибо.
А теперь слово нашему уважаемому жюри.
Подведение итогов и награждение.

Ведущий 1. Добрый день! Мы рады приветствовать вас на игровой программе “Калейдоскоп веселья”.

Ведущий 2. Помните калейдоскоп – эту милую волшебную игрушку из своего детства. Смотришь сквозь маленькое отверстие, а за ним волшебный мир. Чуть повернул – и узор изменился до неузнаваемости.

Ведущий 1. Уже потом, повзрослев, мы узнали, что калейдоскоп – это всего-навсего набор цветных стеклышек и треугольная зеркальная призма. А давайте заглянем в эту зеркальную призму, и что же мы там увидим?

Ведущий 2. Из чего состоит волшебный мир калейдоскопа? Прежде всего, выясним цветовую гамму, в нашем калейдоскопе используются три основных цвета, а каких, мы сейчас выясним.

Игра “Красный, желтый, зеленый”

Объясняю правила игры. Когда показываю зеленую карточку – все топают, желтую – все хлопают, красную – молчат. Показывает карточки, участники выполняют действия.

Ведущий 1. Вот мы с вами и узнали, какие 3 основных цвета лежат в основе нашего калейдоскопа.

Ведущий 2. В какие же волшебные узоры складываются наши цвета или может быть это цветные и загадочные картины. Сейчас вам предстоит угадать, что изображено в нашем калейдоскопе. Вызываем 12 человек, делим на 2 команды по 6 человек.

Игра “Художники”

На стену на высоте коленей прикрепляются листы бумаги по числу команд. Участникам выдаются маркеры. Цель – нарисовать предмет, не сговариваясь (человека). Каждый участник по очереди. Последний называет рисунок.

Ведущий 1. Как видим, наш волшебный калейдоскоп населен жителями, но вот беда, прически у наших жителей перепутались. Давайте мы им поможем.

“Эстафета Мальвины”

Приглашаются 8 человек. (4 мальчика, 4 девочки). Две команды выстраиваются в две колонны по одному (мальчик – девочка – мальчик - девочка). Первый игрок по сигналу оборачивается и завязывает длинную ленту для волос на голове следующего игрока. Затем, второй игрок, развязывает бант, поворачивается и завязывает ленту на голове следующего игрока. Так, пока последний игрок не развяжет ленту.

Ведущий 2. Вот мы и увидели, что за жители живут в нашем волшебном калейдоскопе.

Ведущий 1. А на каком языке они разговаривают?

Вызываем 10 человек, 2 команды

Игра “Сплетни”

Каждому игроку раздаются окончания слов. На листочках в ящике написаны первые половины слов. Задача игроков приставить листочек с началом слова к нужному окончанию. Ящик передается от одного окончания к другому.

Ведущий 2. Ну вот, мы с вами побывали в волшебном мире калейдоскопа. А теперь посмотрим, каким получится наш калейдоскоп, и какой будет в нем узор, а для этого мы его создадим сами. На выходе есть плакат, рядом лежат фигуры разных цветов. Если программа понравилась – закрасьте наш калейдоскоп – красной фигуркой, если она не вызвала ни восторга, ни разочарования – желтым, если все здесь происходящее вам не понравилось, то смело вешайте зеленую фигурку.

Сценарий проведения I тура конкурса

“Искатели развлечений”

Ведущий: Здравствуйте, участники районного конкурса “Искатели приключений”. Сегодня мы отправимся в увлекательное путешествие по стране “КОД” на протяжении, которого вам встретятся препятствия, которые вы с легкостью преодолеете. Но прежде чем отправиться в путешествие нам нужно познакомиться.

“ПЕРЕСТРОЙКА”

Разбить детей на команды по 8-10 человек. Задача каждой команды быстро выполнять команды ведущего. Оценивается быстрота и правильность выполнения.

  • построиться по начальной букве имен;
  • построиться по начальной букве фамилий;
  • построиться по начальной букве знака зодиака;
  • построиться по начальной букве месяца в котором родился;
  • объединиться в группы, те у кого есть сестра, брат;
  • объединиться в группы, те у кого есть кошка, собака, др. дом животное.

Ведущий: А теперь, я проверю, как вы хорошо знаете друг друга? На участников накидывается покрывало. Участникам необходимо назвать по имени того человека, который перед ним стоит. Кто быстрее назовет, тот забирает к себе в команду проигравшего игрока. Выигрывает та команда, которая переведет к себе больше участников.

Ведущий: Каждой команде нужно придумать название своей команды, выбрать капитана.

“ЕЖИКИ”

Раз цветочек, два цветочек
Ежики, ежики
Наковали, наковали
Ножницы, ножницы
Бег на месте, бег на месте,
Зайчики, зайчики
Ну-ка дружно, ну-ка вместе
Мальчики, девочки.

“МЕСИМ, МЕСИМ ТЕСТО”

Ребята становятся в круг, взявшись за руки. Дружно повторяя слова “Месим, месим тесто” сходятся как можно плотнее. Под слова “Раздувайся пузырь, да не лопайся” расходятся как можно шире, стремясь разорвать круг, и те, у кого разорвался круг, встают в круг и их уже месят. Находящиеся в кругу, имеют право разрывать пузырь. Побеждают самые сильные и ловкие.

Ведущий: Вот теперь мы смело можем отправляться в путешествие. (Переносимся в страну “КОД”, звучит космическая музыка). А вот и первое препятствие. На пути нам встретились жители планеты, которых заколдовала злая волшебница. Давайте мы им поможем.

“У ТЕТИ МОТИ”

Дети становятся в круг и повторяют за ведущим слова и движения.

У тети Моти четыре сына
Четыре сына у тети Моти
Они не ели, они не пили
А повторяли так

Водящий называет поочередно части тела, которыми необходимо делать показываемые движения. Все движения не прекращаются.

Ведущий: Хорошо, вы справились с колдовством злой волшебницы. И поэтому мы можем отдохнуть.

“АТОМЫ”

Представим себе, что все мы атомы. Атомы выглядят так, согнуть руки в локтях и прижать кисти к плечам. Атомы постоянно двигаются и время от времени объединяются в молекулы. Число атомов в молекулах может быть разное, оно будет определяться тем, какое число я назову. Мы все начинаем двигаться по этой комнате. Молекула выглядит так: стоят лицом друг к другу с вытянутыми руками.

“НАЙДИ ЛИШНЕГО”

Работа по карточкам в группах. Найти лишнее слово, объяснить по какому признаку.

“ДОЖДЬ”

Закроем глаза и представим, что на улице ярко светит солнышко, но вдруг, появилась тучка на небе, которая постепенно превратилась в огромную тучу. И вот, упала одна капелька (стучим одним пальцем руки), упала вторая, и пошел дождь (стучим всеми пальцами рук). Вдруг сверкнула молния (хлопаем в ладоши) и раздался гром (топаем ногами), подул сильный ветер. Но постепенно дождь стал стихать, и вот уже на землю упало 3,2,1 капельки и выглянуло солнышко.

Ведущий: Вот и закончилось наше первое путешествие по стране “КОД”. До встречи во втором туре.

Сценарий проведения II тура конкурса

“Искатели развлечений”

Здравствуйте, мы рады приветствовать вас, юные искатели, в нашем зале.

Выходит ИГРА :

Привет вам, ребята
В гостях вы у нас
И имя свое вам открою сейчас
Не в силах я имени скрыть своего,
Ведь тысячи раз вы слыхали его.
Меня в лицо вы знаете
И, верность мне храня,
С восторгом принимаете
Повсюду вы меня.
Шагаю вместе с вами в школу я,
Встречаю у двора -
Забавная, веселая и шумная игра.
Лечу от всех болезней я,
И знает детвора:
На свете нет полезнее
Лекарства, чем игра.
Когда вы нос повесили,
Над вами я шучу,
И быстро я, и весело
От скуки вас лечу.
Теперь меня узнали вы,
И вам самим пора
Сказать, что угадали вы,
Как звать меня?
(ИГРА)

Ну, вот, мы с вами и познакомились. Добрый день, ребята. Хотите попутешествовать? Давайте закроем глаза и досчитаем до 5 и перенесемся на планету ИГР. (В это время выносится карта).

Ведущий: Вот мы и оказались на острове, а это карта планеты ИГР. Давайте посмотрим, где мы находимся. (Смотрят карту, где отмечены школы-победители 1-го тура).Но вот уже завершился второй тур игры, и сегодня мы собрались на планете игр для того, чтобы определить победителей второго тура. А победителей будет определять жюри. А теперь продолжим наше путешествие. Вы готовы поиграть?

Слушайте внимательно задание. Необходимо дважды повторять последний слог фразы, запомнили?

Собирайся детвора! -pa, pa
Начинается игра! -pa, pa
Вы хорошие всегда? - да, да
Или только иногда? - да, да
Как кричит в селе петух? -ух, ух
Да не филин, а петух! -ух, ух
Сколько времени сейчас? - час, час
Сколько будет через час? - час, час
Думай, думай голова! - ва, ва
Не устали отвечать? – чать, чать
Не пора ли помолчать? - чать, чать (те, кто не повторит последний слог, проиграли).

Ведущий: Дорогие участники конкурса, посмотрите на свои приглашения. На каждом приглашении есть дерево, разделитесь на команды по количеству яблок на дереве.

Конкурс №1. В русском языке очень много слов, где можно, изменив одну букву, получить новое слово. Например: ночка -б очка - д очка - к очка. Командам даны по два слова, ваша задача продолжить строчку. Один игрок подходит и вставляет одну букву, чтобы получилось новое слово. Чья команда быстро и правильно сделает - победит.

1 командакорт, - орт, -орт, -орт; моль, -оль, -оль, -оль

2 командалень, - ень, -ень, -ень; кок, -ок, -ок, -ок

3 команда жесть, -есть, -есть, -есть; поза, -оза, -оза, -оза

Игра: Продолжим наше путешествие.

Уважаемые искатели, объединитесь по цвету вашего приглашения.

Конкурс №2. Задача команд, посовещавшись, приготовить игру со зрителями и другими командами. (5-7 минут на подготовку).

Ведущий: А пока наши команды готовятся, мы поиграем с вами в викторину. Кто первым поднимет руку, тот и отвечает на вопрос. Вам будут даны 4 варианта ответа, необходимо выбрать правильный.

  1. Чем заведовал Карабас-Барабас? цирком, театром , зоопарком, автостоянкой.
  2. Чем гордятся итальянцы? Статуей свободы, Колизеем, каменными изваяниями, пирамидами.
  3. Как называется женский поклон? Антрэ, реверанс , па, трюк.
  4. Кто стал самым первым домашним животным? Корова, мамонт, кошка, собака.
  5. Вокруг какого стола собирались рыцари короля Артура? Пиршественного, карточного, операционного, круглого.
  6. Как называется беспроводное одностороннее средство связи? Телеграф, пейджер, телефон, рация.
  7. Что является главным символом Олимпийских игр? Олимпийский мишка, олимпийский огонь, воздушные шарики, стадион.
  8. Как называется приспособление для мягкой транспортировки грузов с воздуха на землю? Лифт, кран, катапульта, парашют.
  9. Как называют старого, опытного моряка? Морской змей, морской конек, морской волк, морской дьявол.

Ведущий: Результаты 2 конкурса. Команде, одержавшей победу, приклеиваем значки. Команды занимают свои места.

Конкурс №3. А теперь наши участники разделятся на команды по геометрическим фигурам на приглашении. Командам необходимо рассказать сказку “Курочка ряба” в жанре трагедии, комедии, мюзикла.

Пока наши участники готовятся, проведем аукцион “Столицы мира”.

Назовите, пожалуйста, столицы мира. Кто называет последним - победитель.

Команде, одержавшей победу, приклеиваем значки. Команды занимают свои места.

Посмотрим, у кого из участников больше всего наклеек, тот и является победителем, (награждение).

Каждому игроку вручается зачетная книжка игротехника и приглашение в третий тур конкурса.

Трек № 1.
Звучит музыкальное вступление (фонограмма).
Выходит ведущий.

ВЕДУЩИЙ.
Нас солнца луч смешит и дразнит,
Нам нынче весело с утра.
Нам лето дарит яркий праздник,
И главный гость на нём – игра!

Она наш друг – большой и умный,
Не даст скучать и унывать:
Затеет спор весёлый, шумный,
Поможет новое узнать!

ВЕДУЩАЯ.

Добрый день вам, ребятишки! И девчонки и мальчишки! Вижу, улыбки — открытые, глаза — блестящие, настроение — отличное, значит – празднику сегодня БЫТЬ!!! Сегодня всех вас мы приглашаем в удивительную страну – Игралию, на праздничный парад загадок, викторин, шарад!

ВЕДУЩИЙ:
Но для начала давйте с вами познакомимся поближе. А сделаем мы это с помощью игры. Я попрошу вас быть внимательными, слушать стихотворение, и выполнять все те просьбы, которые в нём упоминаются. Договорились? Итак, я начинаю!

ПОЗНАКОМИМСЯ?
Игра-знакомство

Саши, Сережи, Алеши –
Хлопнули дружно в ладоши!
Маши, Наташи и Леночки –
Похлопали все по коленочкам!
Вовочки, шалуны и проказники –
Рожицы корчат на празднике.
А сколько у нас есть Олесь?
Скажите громко: «Мы здесь!»
Васи, Димы, Ромочки – веселые мальчишки,
Ушки покажите, как будто вы зайчишки!
Арины, Марины, Ирины –
Поклонились, как балерины!
Вани, Гриши, Миши –
Притихли, словно мыши!
Коли, Кости и Антошки –
Показали всем ладошки!
Нины, Даши, Гали –
На лошадке поскакали.
Кирюшечки и Лёвушки –
Надулись, точно совушки!
Всех имён мы не назвали,
Вы, друзья, уж не взыщите
Дружно, громко в этом зале
Своё имя прокричите!

Молодцы! Вот так дружно, все за раз познакомились сейчас. Ну, а теперь и наша очередь подошла представиться. Меня зовут _____________________

ВЕДУЩАЯ:
А меня ______________________________. Ребята, скажите мне, а вы хотите стать умнее и находчивее, узнать интересное, разгадать трудное? Хотите весело и пользой провести досуг? Мы предлагаем вам…поиграть.

ВЕДУЩИЙ.
— Подумаешь, ерунда! Сделаю это играючи! – нередко говорят о лёгком, пустячном деле. Игра и впрямь немыслима без лёгкости, непринуждённости. Но означает ли это, что игра – дело пустяковое, незатейливое?

ВЕДУЩАЯ.
Нет, игра – дело серьёзное. И в то же время игра – всегда азарт, интерес. Поиск, неожиданные находки и открытия. Игра – это способ познания окружающего мира. Играя, мы учимся преодолевать неудачи, достойно встречать поражения. В игре мы растём и взрослеем.

ВЕДУЩИЙ.
И в этом вы сегодня убедитесь сами. Потому что сегодня для вас — «Праздничный парад загадок, викторин, шарад» !
Для участия в интеллектуальных играх нашего парада нам потребуется две команды.
(Идёт деление участников праздника на две команды) .
Наш парад состоит из нескольких отдельных туров. За правильные ответы на счет каждой команды будут начисляться баллы, сумма которых в финале программы поможет определить победителя. Отвечать на поставленные вопросы нужно будет, подняв сигнальную карточку. У одной команды – она жёлтого цвета, у другой команды – красного. Сразу хотим сделать предупреждение – за выкрики ответа с места команды будут штрафоваться – то есть со счета заработанных баллов будут сниматься штрафные очки. Задача ясна? Тогда … Мы начинаем!

Трек № 2. Фонограмма торжественных фанфар.

ВЕДУЩАЯ.
Есть загадки в нашем крае,
До того мудрёные…
Кто загадку отгадает –
Попадёт в ученые!

Наш первый тур называется «ЗАГАДОЧНОЕ АССОРТИ».
А это значит, что команды должны будут дать ответ на поставленный вопрос загадки. Балл за каждый правильный ответ будет начисляться той команде. Которая первой поднимет сигнальную карточку.
Команды готовы? Внимание! Слушаем загадки – находим отгадки!

1. Мешено, квашено, вялено, на стол поставлено (ХЛЕБ)

2. Один бежит, другой лежит, третий кланяется. (РЕКА, КАМЕНЬ, ТРАВА)

4. Легко поднимешь, а через хоромы не перекинешь. (ПЕРО)

5. Мягок, а не пух, зелен, а не трава. (МОХ)

6. Что за дерево стоит – ветра нет, а лист дрожит. (ОСИНА)

7. С молоком, а не коровушка, летает, а не совушка. (ОДУВАНЧИК)

8. Сама холодна, а людей обжигает. (КРАПИВА)

9. Белые горошки на зелёной ножке. (ЛАНДЫШ)

10. Выпучив глаза сидит, не по-русски говорит,
Родилась в воде, а живёт на земле. (ЛЯГУШКА)

11. Он сети, как рыбак готовит,
А рыбы никогда не ловит. (ПАУК)

12. Сидит на ветке, а не птица.
Есть рыжий хвост, а не лисица. (БЕЛКА)

ВЕДУЩИЙ.
Итак, по итогам первого тура у нас лидирует команда ________________________

ВЕДУЩАЯ.
С детства все мы любим сказку,
Ведь сказка тем и хороша,
Что в ней счастливую развязку
Уже предчувствуют сердца.

А мы переходим к 2-му туру нашего парада, который называется «СКАЗОЧНЫЕ ОБЪЯСНЯЛКИ»
Сейчас буду звучать вопросы о сказочных героях. Для облегчения решения задачи к каждому вопросу вам будут предложены три подсказки. А теперь, ВНИМАНИЕ!

Правила ТУРА:
Если Вы угадали ответ
— с первого объяснения – 3 балла
— со второго объяснения – 2 балла
— с третьего объяснения – 1 балл

1. Он всегда очень грустный
2. У него был День рождения
3. Сова подарила ему хвост (ОСЛИК ИА)
4. Он жил в джунглях
5. Он обучал волков законам джунглей.
6. Маугли тоже был его учеником (МЕДВЕДЬ БАЛУ)
7. Он постоянно падал.
8. Сначала он сам не знал своего имени
9. Его друг крокодил (ЧЕБУРАШКА)
10. У него были очень узкие двери
11. Он был очень воспитан.
12. Винни-Пух съел у него всё сладкое (КРОЛИК)
13. Он путешествовал в Африку
14. Он любил всех животных
15. Он вылечил даже Бармалея (ДОКТОР АЙБОЛИТ)
16. Она была очень доброй и трудолюбивой
17. Она за ночь сшила целых три бальных платья.
18. Её крёстной была фея (ЗОЛУШКА)
19. Он бежит – земля дрожит
20. Он мог допрыгнуть до окна царевны
21. Его звали Вещий каурка (СИВКА БУРКА)
22. Она смелая и умная девочка
23. Она жила у Медведя
24. Она испекла пирогов и отправила бабушке с дедушкой (МАШЕНЬКА)
25. Он утверждал, что мальчиков тоже надо пылесосить
26. Он очень любил шалить
27. Он хотел 8 тортов и одну маленькую свечку (КАРЛСОН)
28. Ему постоянно вредили грызуны
29. Он не умел злиться
30. Он хотел жить дружно (КОТ ЛЕОПОЛЬД)

ВЕДУЩАЯ:
Ваши познания сказочного мира впечатляют и заслуживают аплодисментов.
Поаплодируйте друг другу! А сейчас аплодисменты должны быть вдвое громче, потому что адресованы они команде ______________________________, которая лидирует в ЭТОМ туре!

А общий счет по итогам двух туров таков:
У команды __________ на счету __________ баллов,
а у команды __________ на счету __________ баллов!

ВЕДУЩИЙ:
Вряд ли в нашей стране найдутся люди, никогда не слышавшие о «Книге рекордов Гиннесса». В ней собраны факты о самом-самом-самом, достойном внимания и восхищения! Мы тоже готовы поговорить сейчас с вами об этом. То есть о самом интересном и впечатляющем.
И сделаем мы это с помощью следующего, третьего тура нашего парада – викторины «САМЫЙ, САМАЯ, САМОЕ»
Условия этого состязания просты: услышав вопрос и решив дать ответ на него, вы также поднимаете сигнальную карточку. Команда, первой поднявшая карточку и давшая правильный ответ, получает на свой конкурсный счет 1 балл. Вы готовы к следующему испытанию? Тогда внимание, вопросы викторины «САМЫЙ, САМАЯ, САМОЕ!»

 Самый большой медведь?
(Белый медведь.)
 Самый зубастый столовый прибор?
(Вилка.)
 Самая походная сумка?
(Рюкзак.)

 Самая плавательная обувь?
(Ласты)
 Самый небесный цвет?
(Голубой)
 Самый детский театр?
(Кукольный театр.)
 Самое детское плавательное средство?
(Надувной круг.)
 Самый первый школьный учебник?
(Букварь.)

 Самые большие волны?
(Цунами.)
 Самый высокий сказочный милиционер?
(Дядя Стёпа.)
 Самый добрый сказочный доктор?
(Доктор Айболит.)
 Самое верное человеку животное?
(Собака.)

 Самая овощная сказка.
(«Приключения Чиполлино», Джанни Родари.)
 Самая красивая птица в мире?
(Павлин.)

 Самый походный музыкальный инструмент?
(Гитара.)
 Самый русский музыкальный инструмент?
(Балалайка.)
 Самый лучший в мире крокодил?
(Гена, друг Чебурашки.)

ВЕДУЩИЙ:
Настало время подвести итог прошедшего тура. Своей эрудицией покорила нас команда ____________________________________, набрав в этом состязании _______ баллов, и став лидером! Молодцы! Так держать!

ВЕДУЩАЯ:
Время движется вперёд, и подсказывает нам, что пора переходить к следующему туру нашего парада – четвёртому, который называется «ШАРАДЫ».
Кстати, кто может дать мне четкий ответ, что же такое шарады? (Ответы)
Чтобы знать четкое определение этого слова, предлагаю вам прослушать небольшую справочку:
«Составные части шарады – это отдельные маленькие слова, из которых в сумме складывается слово побольше. Для загадки-шарады дается описание каждой ее части, а потом — смысл всего слова». Теперь, когда вам знакома расшифровка этого необычного слова, я думаю, можно переходить к самомУ конкурсу. Условия его, так же как и в предыдущих турах, просты – за каждое правильно угаданное слово команда получает один балл, предварительно подняв сигнальную карточку и дав ответ.
Итак, я объявляю четвертый тур – «ШАРАДЫ»

ШАРАДЫ ПО АЛФАВИТУ

Роли я играл на сцене,
Выступал я на арене,
Буквы, видно, подшутили —
В утварь взяли превратили,
И теперь на кухне ловко
Натираю я морковку.
(АКТЕР — ТЕРКА)

С Д я к жидкостям привык,
С З огромный дикий бык.
(БИДОН — БИЗОН)

С Б мучительной бываю,
С М одежду пожираю,
С Р актеру я нужна,
С С — для повара важна.
(БОЛЬ — МОЛЬ — РОЛЬ — СОЛЬ)

Я глубока и полноводна,
И вся страна гордится мной.
А впереди ты И прибавишь —
И стану птицей я лесной.
(ВОЛГА — ИВОЛГА)

С буквой Ч для вас я
Друг, приятель.
А стоит Ч сменить на Г,
Как перед вами встанет неприятель.
(ВРАЧ — ВРАГ)

С буквой Л в игре в футбол
Часто слышим слово. . . .
С Д уж в слове смысл не тот —
Мерой стало — просто. . . .
(ГОЛ — ГОД)

Сперва назови ты за городом дом,
В котором лишь летом с семьею живем,
Две буквы к названью приставь заодно,
Получится то, что решать суждено.
(ДАЧА — ЗАДАЧА)

Читайте слева от меня,
И псом презлющим буду я.
Но времени я буду счет,
Когда прочтешь наоборот.
(ДОГ — ГОД)

Мы всех — и взрослых и детей —
В часы досуга развлекаем,
Но если нам приставить Т,
Мы их ужасно напугаем.
(ИГРЫ — ТИГРЫ)

С К я в школе на стене,
Горы, реки есть на мне.
С П от вас не утаю —
Тоже в школе я стою.
(КАРТА — ПАРТА)

БУКВА Л
Чтоб отгадать, имей терпение:
С Л я — часть лица,
а с Б — растение.
(ЛОБ — БОБ)

С Л я слезы вызываю,
С Ж по воздуху летаю.
(ЛУК — ЖУК)

БУКВА М
С М гожусь тебе я в пищу,
И могу быть я цветком,
С Р в реке меня разыщут,
С С вдруг стану я мешком.
(МАК — РАК — САК)

Задачу ты решишь свободно:
Я небольшая часть лица.
Но прочитай меня с конца —
Во мне увидишь что угодно.
(НОС — СОН)

Мне не пройти в ветвистый лес —
Мои рога в ветвях застряли,
Но обменяй мне Л на С —
И листья леса все завянут.
(ОЛЕНЬ — ОСЕНЬ)

Я пышно красуюсь на клумбе в саду,
Захочешь — поставь меня в вазу.
Но с буквою К в огород я пойду,
И если капусту на грядке найду,
Капусте достанется сразу.
(РОЗА — КОЗА)

Со звуком С я невкусна,
Но в пище каждому нужна,
С М берегись меня, не то
Я съем и платье и пальто.
(СОЛЬ — МОЛЬ)

С У — ползучий, с Ж — колючий.
(УЖ — ЁЖ)

Известное я блюдо,
Когда ж прибавишь М,
Летать, жужжать я буду, надоедая всем.
(УХА — МУХА)

БУКВА Х
С буквой Х меня на себе носят,
С буквой С в столовой просят.
(ХАЛАТ — САЛАТ)

Чтоб поддерживать скворечню
Иль антенну, я гожусь,
С мягким знаком я, конечно,
Сразу цифрой окажусь.
(ШЕСТ — ШЕСТЬ)

БУКВА Я
В начале слова — обрыв, овраг,
Потом — на конверте почтовый знак.
В целом, то место, куда на Руси
Товары свои привозили купцы!
(ЯР-МАРКА)

ВЕДУЩИЙ:
М вышли на финишную прямую. Но, чтобы объявить следующий, завершающий тур нашего парада, нужно выяснить, какая команда стала лучшим «расшифровщиком» шарад.
Итак, ______ правильных ответов дала команда__________________, заработав соответственно ____________ баллов, и ________ правильных ответов у команды __________________, значит в её копилку зачисляется _________ баллов.
Теперь всё на своих местах и пора объявить пятый тур нашего парада – «АУДИОВОПРОС».
Дорогие друзья, вам необходимо определить по звучанию, кто из мультяшных героев исполняет песню или произносит фразу. Ответы также будут приниматься только после того, как вы поднимете сигнальную карточку. За каждый правильный ответ будет происходить пополнение ваших конкурсных копилок.
Готовы? Внимание, слушаем первый музыкальный фрагмент.

Порядок музыкальных треков:

1. «Малыш и Карлсон»
2. Песенка «Если добрый ты» (Кот Леопольд)
3. «Возвращение блудного попугая»
4. Песенка Мышонка
5. Песенка Шапокляк
6. Фраза из мультфильма «Маша и Медведь»
7. Песенка «Я на солнышке лежу» (Львён0к и Черепаха)
8. Фраза из мультфильма «Ну, погоди!»
9. Песня Забавы (Из мультфильма «летучий корабль»)
10. Фраза из мультфильма «Маугли»
11. Песня Атаманши и разбойников («Бременские музыканты»)
12. Песенка Кота Матроскина
13. Песенка друзей «Ничего на свете лучше нету» («Бременские музыканты»)

ВЕДУЩАЯ:
Вот и подходит к концу наш удивительный парад загадок, викторин, шарад. Очень приятно, что в зале царил дух соперничества и конкурсной борьбы.
Через мгновения мы узнаем, какая же из команд стала победительницей. Но мне кажется, что сегодня вполне уместно будет напомнить принцип олимпийского движения: «Главное – не в победе, главное – участие!»

(Объявляется результат прошедшей игры. Награждение сувенирами.)

ВЕДУЩИЙ:
Закончился конкурс, закончилась встреча,
Настал расставания час…
Но вы не грустите, вы к нам приходите,
Мы встретимся с вами не раз!

(Финальная песня.)

Сценарий развлекательной игровой программы «Как стать взрослым»

Цель:

— Способствовать развитию мышления и познавательной активности, творческих и коммуникативных способностей учащихся.

Задачи:

— Развитие общеразвивающих компетенций обучающихся: смекалки, чувства юмора и сообразительности.

— Воспитание культуры общения у учащихся.

Материалы и оборудование: Две корзинки, муляжи конфет, два мусорных ведра, две тарелки, полоски цветной бумаги, шириной 2 см, клей-карандаш, ножницы и бумажная основа для бороды, 2 вешалки, две рубашки, две гладильные доски, два утюга, два рюкзака, 2 пенала, 2 книжки, 2 тетради, 2 сковородки, 2 набора еды (бумажные кусочки колбасы, сыра, хлеба, яичница), 2 набора игрушечной посуды, 2 набора цифр и стрелок с магнитами, 2 машинки на веревочке, кегли, картонные таблички с надписями «Работа», «Мороженое», 20 мягких игрушек, 20 матерчатых подстилок, 20 одноразовых тарелок, набор бумажных лакомств (косточки, колбаска, кусочки сыра), бумажные детали компьютера (2 комплекта), 2 пары металлических щипцов, 60 ватных шариков мороженого, 20 картонных стаканчиков для мороженого, 2 пластиковые папки с чистыми листами бумаги, набор детских печатей, коробка с одеждой, несколько пар обуви, 2 шкатулки с бусами, музыкальное оборудование.

Ведущая : Здравствуйте, дорогие друзья! Здравствуйте, дорогие мамы и папы, дедушки и бабушки, мы очень рады видеть вас сегодня у нас в гостях. Сегодня мы с вами встретились для того, чтобы поговорить о том, как стать взрослым. Как вы думаете, что же нужно для этого сделать?

Ответы детей.

Ведущая : Давайте мы сейчас ненадолго представим, что каждый из вас стал взрослым. Я предлагаю вам разделиться на две команды и попытаться справиться с некоторыми взрослыми делами. За то время, пока звучит музыка, вы должны посовещаться всей командой и выбрать капитана команды. После того, как мы познакомимся с командами и капитанами, команды начнут выполнять разные «взрослые дела». Та команда, которая первой справится с заданием, получит победный балл, а в конце нашей встречи мы все вместе подсчитаем, у какой команды больше баллов.

Итак, у нас есть список дел первоочередной важности, которые надо успеть переделать буквально в первые несколько дней, как только станешь взрослым (по версии детей вашего возраста). И самое первое дело в этом списке —

  1. Есть сколько хочешь сладостей.

Участники каждой команды должны по очереди подбежать к вазочке с конфетами, взять одну, развернуть конфету и «съесть», бросив фантик в мусорное ведро, а начинку (яйцо от киндер-сюрприза) положить на тарелку.

Ведущая : Ну что ж, с первым делом все справились прекрасно, но в нашем списке есть и более важные дела. Как известно, взрослый человек должен быть солидным, а для этого ему обязательно нужно

  1. Отрастить бороду, как у папы .

Задача участников команд по очереди подбежать к столу, на котором лежат полоски цветной бумаги, расчерченной на полосы шириной 2 см, клей-карандаш, ножницы и бумажная основа для бороды. Дети по очереди берут полоску (волосок) и приклеивают ее на основу, после чего возвращаются в свою команду, передавая эстафету. После того, как все полоски будут приклеены, «борода» надевается на одного из участников команды. Победит команда, которая первой отрастит своему участнику бороду, «как у папы».

Ведущая : Глядя на вас, дорогие будущие взрослые, я понимаю, что вы — народ серьезный, а значит, вам вполне можно доверить самое главное взрослое дело —

  1. Воспитывать .

Задача участников – подготовить школьника к школе, сделав все за него. Участники каждой команды, по очереди подбегая к столу с разложенными на нем вещами, должны:

1.Погладить школьный пиджак и повесить на вешалку (вешалку держит один из игроков),

2 -5. Собрать портфель (положить в рюкзак учебник, пенал, тетрадь, поставить рюкзак на стул рядом с пиджаком).

6-8.Приготовить завтрак (пожарить яичницу, положить на тарелку бутерброд, налить чай)

9.Разбудить (передвинуть стрелки на часах на нужное время).

Ведущая : Каждый взрослый, несмотря на свою серьезность и занятость, может время от времени найти время для того, чтобы потанцевать. Но, подходя к делу со всей серьезностью, взрослые люди танцуют в строго определенных местах и даже объединяются в танцевальные студии.

  1. Танцевать

Задача участников обеих команд – танцевать по очереди отрывки из разных танцев, выстроившись в шеренгу друг напротив друга. Победит та команда, участники которой повторят все движения наиболее точно, ни разу не сбившись с ритма.

Ведущая : Когда человек только еще собирается стать взрослым, но у него в запасе есть еще несколько лет, он может пообещать самому себе, что, как только он вырастет, первым делом заведет себе столько домашних любимцев, сколько всегда хотелось, но не было позволено этими несговорчивыми взрослыми. Давайте сегодня попробуем осуществить эту мечту на практике хотя бы в игровой форме. Итак, следующее взрослое дело-

  1. Заводить сколько угодно домашних животных .

Участники каждой команды по очереди должны подбежать к корзине с игрушками, взять одного питомца, усадить на подстилку, поставить перед ним тарелку и положить на нее угощение (кусочек колбаски или косточку).

Ведущая: Каждое утро бесконечно занятые папы, да и многие мамы тоже с серьезным видом садятся за руль своего автомобиля и мчатся наперегонки на свою таинственную работу, на которой пропадают целыми днями. Казалось бы, дело нехитрое – крути руль да на педали нажимай, хотя каждый из вас, я думаю, знает, что по сторонам тоже надо смотреть, а также соблюдать некоторые правила. Итак, следующее взрослое дело, которым сейчас займемся — будем

  1. Ездить на машине

Задача участников каждой команды — провезти машинку за веревочку к стулу с надписью «Работа», огибая препятствия (кегли), перевезти через лежачего полицейского, по кольцу и обратно.

Ведущая : Сейчас настало время приподнять завесу таинственности над этим самим местом, где взрослые пропадают с утра до ночи – местом, где они работают. Мы с вами отправляемся прямо на их рабочее место и будем там —

  1. Работу работать .

Участники каждой команды должны подбежать к столу, сесть на стул, открыть папку с «документами», поставить печать, роспись, положить подписанный документ в стопку и вернуться в команду, передав эстафету другому участнику.

Ведущая : Одной из самых лучших работ, согласно нашему списку, является профессия продавца мороженого. Скажу вам по секрету, многие из взрослых, когда были маленькими, мечтали освоить именно эти профессии, для того, чтобы —

  1. Продавать мороженое и самому его есть .

Участники каждой команды получают картонные стаканчики для мороженого, по очереди подбегают к столу, на котором установлена арка с надписью «Мороженое» и стоит один из игроков с тремя ведерками ватных шариков разного цвета и щипцами для мороженого. Когда игроки по очереди подбегают к прилавку, «продавец» щипцами накладывает в стаканчик три шарика мороженого. Победит команда, участники которой первыми заполнят мороженым все стаканчики.

Ведущая : Трудно поспорить с тем фактом, что взрослые люди могут сами, на свой вкус, выбирать себе одежду. Их никто не заставляет надевать летом панамку, а зимой теплые гамаши. Давайте представим, что большой шкаф со взрослой одеждой оказался в полном вашем распоряжении. И теперь вы имеете полное право —

  1. Ходить в бусах и на каблуках .

Участникам обеих команд предлагаются коробки с различной одеждой, две шкатулки с украшениями, несколько пар обуви на низком каблуке, несколько различных шляп и сумочек. Задача участников каждой команды – нарядиться за то время, пока звучит музыка, и по окончании отведенного времени устроить модное дефиле для команды противников.

Ведущая: Конечно, одним из самых ярких желаний для тех, кто стремится как можно скорее вырасти, является возможность —

  1. Сидеть за компьютером до ночи .

Ведущая : Но следует учитывать, что взрослый человек может соединить отдельные части компьютера друг с другом при помощи отдельных проводов таким образом, что темный экран оживает и становится источником многих знаний и развлечений. Давайте и мы с вами попробуем справиться с этим взрослым делом.

Задача участников каждой команды – подбежать к мольберту и соединить при помощи проводка с прищепкой детали компьютера друг с другом, закрепив их на мольберте магнитом.

Ведущая : Настало время подвести итоги и наконец-то узнать, какая из команд набрала наибольшее количество баллов и получит приз.

Подведение итогов, награждение победителей.

Ведущая: Дорогие друзья, пройдет не так уж много лет, и каждый из вас вырастет, станет по-настоящему взрослым. Я хочу пожелать вам, чтобы за то время, пока вы проходите этот непростой путь взросления, вы успели переделать кучу важных, неотложных и веселых детских дел. Пусть каждый день вашего детства принесет вам много веселья и радости. Ну а сегодняшняя наша встреча подошла к концу. Приходите к нам почаще, мы будем с нетерпением ждать новой встречи.




Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами сайта, изложенными в пользовательском соглашении